Плейтервью: реклама и 90-е от Найка Борзова
Сегодня в нашей рубрике «Плейтервью» — мрачный романтик Найк Борзов, творчество которого не теряет актуальности уже три десятилетия. Его музыка одинаково хорошо уживается в радийных чартах и плейлистах любителей постпанка и околофилософской лирики. В начале августа Найк выпустил новый клип «Дачные велосипедистки», наполненный атмосферой петербургского лета, а сейчас он трансгранично выступает в нашей рубрике «Плейтервью», где артисты отвечают музыкальными треками.
Ты отслужил два года в армии. Как ты сам говоришь, за это время там ты ничему не научился. В любом случае поделись любимой военной композицией.
В начале своей карьеры ты основал панк-группу «Инфекция» — поделись любимой композицией в этом жанре.
Какую песню из 1990-х тебе хотелось бы «расслышать»?
К слову об инфекциях, какая композиция у тебя ассоциируется с локдауном?
Многие не верят, что твой псевдоним — это твои настоящие имя и фамилия, потому придумывают различные истории его появления. Мы от этого всего очень далеки, но не можем отделаться от ассоциации со спортивным брендом — есть ли у тебя любимая рекламная кампания Nike?
У меня нет телевизора, потому рекламу не смотрю.
Кстати, как считаешь, какая твоя песня могла бы стать саундтреком для рекламной компании?
Ты считаешься культовой фигурой в жанре российской альтернативы — кого еще из артистов можешь выделить в этом жанре?
Композиция, которая передает твое понимание юмора?