FNO-2014: от Столешникова переулка до ГУМа
Внеплановый маршрут
В то время как одна часть команды Buro 24/7 дежурила на стартовом и конечном пункте проведения Fashion’s Night Out — в универмаге "Цветной" и ЦУМе соответственно, другая отправилась бродить по брусчатым улочкам московского центра, оценивая готовность столичных бутиков к главной модной ночи года.
Бутики Prada и Miu Miu, Столешников переулок
Именно здесь, в семь вечера высадился десант FNO-2014 в лице главреда Vogue Виктории Давыдовой, посланницы этого года — модели Жени Севастьяновой, издателя журнала Елены Зайцевой и сотрудников могучего Condé Nast Россия. Столичный бутик Prada подготовился к проведению модной ночи безукоризненно, представив в пространстве первого этажа весьма занятную активность: на двух дисплеях были разложены более 60-ти разноцветных обувных образцов из питона, страуса, замши, атласа и даже исторической кожи Saffiano для создания индивидуальной пары.
Посетительницам пришлось довольно долго ломать голову, конструируя лодочки фактически с нуля. Кроме фактуры, оттенка, колодки и размера каблука можно было выбрать один из трех вариантов цвета подошвы и указать на ней свои инициалы (если же вы хотите остаться инкогнито, на ней будут красоваться буквы MP — Miuccia Prada). Подобная услуга доступна до воскресенья; если не успеете ею воспользоваться, то за образцовыми Prada придется отправиться в Петербург, где с 11 сентября стартует местный Fashion’s Night Out.
Расположенный рядом бутик Miu Miu в свою очередь представил специально для Fashion’s Night Out капсульную коллекцию кукольных лодочек с каблуком необычной формы в стиле 1960-х.
Бутик Omega, ГУМ
Тем временем на втором уровне Omega в ГУМе вовсю проходило обучение часовому мастерству: посетителям предлагалось собрать или разобрать механизм калибра 2201 под чутким руководством профессионала. После прослушивания теоретического мини-курса, вооружившись моноклем, специальными маленькими отвертками и пинцетом, все желающие могли почувствовать себя часовых дел мастерами. По окончании полного watchmaking-курса (теория + практика) компания награждала терпеливых учеников специальным сертификатом.
Бутик Parfum Palace, галерея "Модный сезон"
Неожиданным открытием стал еще один участник FNO — дом ароматов селективной парфюмерии Parfum Palace. Амбассадором марки совсем недавно стала Наталья Туровникова, переключившаяся этой зимой с моды на утонченные парфюмерные истории. Пригласив своих друзей в соседний ресторан UnaBar, Наталья, впрочем, как и всегда, успевала встречать гостей бутика, раздавать интервью, пританцевывать под треки Козака, фотографироваться и наполнять атмосферу безудержным весельем.
Beauty Boutique Chanel, галерея "Модный сезон"
Beauty Boutique Chanel специально для FNO на одну ночь представил эксклюзивную линейку блесков для губ и трех оттенков лака, которые появятся в продаже только 1 ноября. Как и полагается в бьюти-пространстве, все желающие могли сделать маникюр и попробовать на себе новую продукцию. Но главным центром внимания стала технологичная фотостудия: за семь секунд камера фиксирует около сотни кадров движений, которые распечатываются в многостраничную книжку, а при быстром пролистывании вы видите коротенький мультфильм с самим собой в главной роли. Для стеснительных посетителей была заготовлена традиционная символика Chanel, среди которой особой популярностью, конечно же, пользовался гигантский флакон духов.
Бутик Jimmy Choo, Столешников переулок
Команду Vogue на пороге маленького, но уютного бутика Jimmy Choo встречала партнер марки в России Оксана Бондаренко. Проходившая мимо главред светского Tatler Ксения Соловьева присоединилась к коллегами, сделав совместное selfie на память с главными героями вчерашнего вечера.
Источник://www.buro247.ru/events/photo-reports/zakrytyy-uzhin-jimmy-choo-v-moskve.html
Бутик Moschino, Петровский пассаж
Галерея Bosco Петровского пассажа, помимо классической привилегии модной ночи в виде дополнительных бонусов и дисконтов, подготовила не менее интересную экспозицию: напротив бутика Moschino была представлена первая кутюрная коллекция новоявленного дизайнера марки Джереми Скотта в стиле джанк-фуд.
Бутик "Кашемир и шелк", Столешников переулок
В просторном интерьере магазина минувшим вечером праздновали приезд именитых гостей: первопрестольную посетили сразу оба дизайнера марки Fay, подотчетной итальянской Tod's Group. Томмазо Аквилано и Роберто Римонди приехали не с пустыми руками — в рамках модной ночи была представлена их осенне-зимняя коллекция.