Запуск пасхальной кампании Fabergé в универмаге Harrods
Мирослава Дума, Катарина Флор и Майкл Уорд
Специально для кампании A Fabergé Easter at Harrods знаменитым дизайнером Саймоном Костином были созданы удивительные витрины универмага Harrods на Brompton Road, отражающие все богатое наследие дома Fabergé. Любопытство заглянуть внутрь магазина увеличивается еще больше при виде крутящейся инсталляции Cinescope, приглашающей всех желающих создать свой портрет.
Отдельный корнер внутри магазина отведен под бесценные старинные украшения и яйца Fabergé, привезенные директором Национального музея Лихтенштейна М. Райнером Фолькоммером. Главный экспонат коллекции — яйцо под названием The Apple Blossom Egg или "Цветы яблони", моментом создания которого датируется далекий 1901 год. К слову, за столетнюю историю существования нефритового яйца на ножках в виде веток яблони из розового золота, украшенного бриллиантами в стилях ар-нуво и японского стиля, выставлялось на публику лишь считанные разы.
В рамках сотрудничества Fabergé и Harrods к кампании присоединилась Мирослава Дума, разработавшая интерактивное пространство Fabergé Cinescope. Digital-зона представляет собой iPad, служащий зеркалом. Вы выбираете понравившееся украшение, которое программа автоматически "примеряет" на вас, фотографирует и отправляет на электронный почтовый адрес.
На случай, если после осмотра уникальной экспозиции появится желание стать обладателем традиционной "яичной" символики Fabergé, в пасхальном салоне создан специальный отдел под названием "A Fabergé Egg Bar". Здесь представлена специально разработанная для Harrods ограниченная коллекция подвесок, флагманом которой стал кулон Spiral Tassel Pendant — яйцо, декорированное кисточкой из бриллиантов, аметистов, цаворитов и шпинелей.
Источник://www.buro247.ru/fashion/accessories/paskhalnaya-kollaboratciya-faberg-i-harrods.htm