Обзор Buro 24/7: H&M, осень-зима 2013/14
Бизнес как искусство
Шведский бренд H&M давно ведет свою завоевательную кампанию по всему миру. Магазины с двумя красными буквами знакомы всем и их привычно видеть на самых оживленных улицах городов во всех концах света.
Последние девять лет демократичная марка сосредоточилась на громких коллаборациях с дизайнерами, все усложняя и усложняя концепции. После сотрудничества, например, с Lanvin, Versace, Marni последовала ретроспективная коллекция с Maison Martin Margiela — ничего нового, только лучшее из старого. Ажиотаж на знаковые модели текущих коллекций, ведущие модели от Дарьи Вербовой до Карли Клосс на рекламных плакатах с ценниками 1 999 рублей за платье, звезды в вечерних платьях H&M на красных дорожках (Джиннифер Гудвин на приеме в Белом доме, Хелен Хант на прошедшей церемонии "Оскар") — все это говорит не только о безудержной энергии бренда, но и о том, что границы между масс-маркетом и модой pret-a-porter уверенно стираются.
Объявив о показе в Париже в рамках недели моды, H&M сделал еще один важный шаг в этом направлении. Шоу из 25 выходов в музее Родена, где обычно устраивают показы дома Christian Dior и Saint Laurent, — серьезная заявка.
Показ начался с музыкального микса на композицию Энио Марриконе из кинофильма "Профессионал". Открыла шоу модель Джоан Смолс, за ней Арзона Мьюз, Кара Делевинь, Дафна Грюнвальд, Гинта Лапина, Изабели Фонтана, Малгозия Бела и другие модели продемонстрировали первую "французскую" коллекцию H&M. Кейпы, высокие сапоги, объемные свитера, фетровые фуражки, прозрачные шифоновые блузы и бархатные жакеты — таким должен быть осенний гардероб 2013, по мнению дизайнеров марки.
Особое внимание было уделено декору: бахроме из бисера, металлическим нитям, узорам и вышивке из переливающихся бусин. Константой коллекции стали фуражки и высокие сапоги — ими сопровожался почти каждый образ показа, будь то полупрозрачное шифоновое платье, объемный свитер и шорты или водолазка и юбка с бахромой.
В новой коллекции мы увидели игру с французским стилем, но в рамках коммерческих тенденций. Команда дизайнеров марки постаралась на славу, но обошлась без откровений. Растянутые свитера из ангорки, микрошорты с метллическим декором, летящие прозрачные шифоновые платья и, конечно, высокие кожаные сапоги точно найдут своих обладательниц в первые дни продаж.
Ссылки по теме: