- 01
- /
- 66
- 02
- /
- 66
- 03
- /
- 66
- 04
- /
- 66
- 05
- /
- 66
- 06
- /
- 66
- 07
- /
- 66
- 08
- /
- 66
- 09
- /
- 66
- 10
- /
- 66
- 11
- /
- 66
- 12
- /
- 66
- 13
- /
- 66
- 14
- /
- 66
- 15
- /
- 66
- 16
- /
- 66
- 17
- /
- 66
- 18
- /
- 66
- 19
- /
- 66
- 20
- /
- 66
- 21
- /
- 66
- 22
- /
- 66
- 23
- /
- 66
- 24
- /
- 66
- 25
- /
- 66
- 26
- /
- 66
- 27
- /
- 66
- 28
- /
- 66
- 29
- /
- 66
- 30
- /
- 66
- 31
- /
- 66
- 32
- /
- 66
- 33
- /
- 66
- 34
- /
- 66
- 35
- /
- 66
- 36
- /
- 66
- 37
- /
- 66
- 38
- /
- 66
- 39
- /
- 66
- 40
- /
- 66
- 41
- /
- 66
- 42
- /
- 66
- 43
- /
- 66
- 44
- /
- 66
- 45
- /
- 66
- 46
- /
- 66
- 47
- /
- 66
- 48
- /
- 66
- 49
- /
- 66
- 50
- /
- 66
- 51
- /
- 66
- 52
- /
- 66
- 53
- /
- 66
- 54
- /
- 66
- 55
- /
- 66
- 56
- /
- 66
- 57
- /
- 66
- 58
- /
- 66
- 59
- /
- 66
- 60
- /
- 66
- 61
- /
- 66
- 62
- /
- 66
- 63
- /
- 66
- 64
- /
- 66
- 65
- /
- 66
- 66
- /
- 66
По словам Тома Форда, последнее, то он хочет сейчас видеть, — это серьезную одежду: «Мы хотим радоваться. Я знаю, что всё происходящее сейчас в мире не вызывает улыбки, и сделал одежду, которая заставит вас улыбнуться». Работая над коллекцией, дизайнер смотрел документальный фильм об Антонио Лопесе, фэшн-иллюстраторе 1970-х — отсюда столько ярких красок на жакетах, широких брюках, летящих платьях. Некоторые вещи напоминают о времени Тома Форда в Gucci — речь о блузках с глубоким декольте, достающим почти до ремня, и брюках в цветах, которые стали мегахитом коллекции 1999 года.