- 01
- /
- 69
- 02
- /
- 69
- 03
- /
- 69
- 04
- /
- 69
- 05
- /
- 69
- 06
- /
- 69
- 07
- /
- 69
- 08
- /
- 69
- 09
- /
- 69
- 10
- /
- 69
- 11
- /
- 69
- 12
- /
- 69
- 13
- /
- 69
- 14
- /
- 69
- 15
- /
- 69
- 16
- /
- 69
- 17
- /
- 69
- 18
- /
- 69
- 19
- /
- 69
- 20
- /
- 69
- 21
- /
- 69
- 22
- /
- 69
- 23
- /
- 69
- 24
- /
- 69
- 25
- /
- 69
- 26
- /
- 69
- 27
- /
- 69
- 28
- /
- 69
- 29
- /
- 69
- 30
- /
- 69
- 31
- /
- 69
- 32
- /
- 69
- 33
- /
- 69
- 34
- /
- 69
- 35
- /
- 69
- 36
- /
- 69
- 37
- /
- 69
- 38
- /
- 69
- 39
- /
- 69
- 40
- /
- 69
- 41
- /
- 69
- 42
- /
- 69
- 43
- /
- 69
- 44
- /
- 69
- 45
- /
- 69
- 46
- /
- 69
- 47
- /
- 69
- 48
- /
- 69
- 49
- /
- 69
- 50
- /
- 69
- 51
- /
- 69
- 52
- /
- 69
- 53
- /
- 69
- 54
- /
- 69
- 55
- /
- 69
- 56
- /
- 69
- 57
- /
- 69
- 58
- /
- 69
- 59
- /
- 69
- 60
- /
- 69
- 61
- /
- 69
- 62
- /
- 69
- 63
- /
- 69
- 64
- /
- 69
- 65
- /
- 69
- 66
- /
- 69
- 67
- /
- 69
- 68
- /
- 69
- 69
- /
- 69
Грандиозным завершением Недели моды в Милане стал совместный показ Versace и Fendi. Для него креативные директора итальянских марок поменялись ролями. Ким Джонс и Сильвия Вентурини Фенди переосмыслили архивы Versace, а Донателла Версаче интерпретировала наследие Fendi. Шоу началось с коллекции Versace by Fendi: знаменитые платья с английскими булавками теперь украшала монограмма Fendi, орнаменты Versace расположились на вещах классических силуэтов Fendi, а в форме заглавной буквы F были сделаны чокеры, подвески и застежки на обуви. Когда «Медуза» на подиуме превратилась в логотип Fendi, настала очередь Донателлы. Ее Fendi получился в лучших традициях нулевых: ярко-розовый мех, колготки с принтами, джинсовые мини-юбки (на самом деле они сделаны из шелка) и брюки на низкой талии.