Неделя мужской моды в Париже: Dior Homme, осень-зима 2016
Катись!
Судя по одной только заходной картинке, можно было бы подумать, что главным героем новой коллекции Dior Homme сделал подросшего Омена, нарядив юношу со злыми глазами в идеальный костюм. Но нет: хотя красный свет и выглядит демонически, падает он на рампы самых разных размеров и форм. И хотя вместо скейтбордов у моделей в руках сумки, посыл считывается быстро — коллекция эта о контркультуре и о подростках 80-х и 90-х. То есть, возможно, и о самом Крисе Ван Аше, закрывшем собственный бренд, отмечавший свой первый солидный юбилей, — теперь Dior будет единственной площадкой для воплощения всех его идей, и начинается все прямо сейчас, с этой осенне-зимней коллекции.
Разумеется, огромных джинсов, щедро обшитых карманами, или таких же огромных худи на подиуме не было — это уж слишком не в духе французского дома, чтобы когда-то вот так сразу появиться на его показе. Поэтому Ван Аш скрещивает яркие и узнаваемые элементы уличного стиля с классикой, более привычной для Dior, при этом, к счастью, не осторожничая. Начинает все с шапок с помпонами и козырьками без всяких пометок и эмблем, которые венчают образы с вполне традиционными костюмами. Узкие брюки-сигареты, рубашка навыпуск и даже с аккуратным бантом, пиджак или куртка — все просто и скромно. А вот за ними появляется и коротенькая «кожаная» часть, которую замыкает костюм с широкими — действительно очень-очень широкими, как в этом сезоне было у Гоши Рубчинского или Рика Оуэнса — брюками-мешками и узким пиджаком. С этих-то брюк и начинается все самое причудливое. Штаны, усыпанные цветами, худи с капюшонами, сопровождающие то очередные необъятные штанищи с рисунком, то строгий костюм, довольно классического вида брюки со шнурком в поясе, как у треников — и, разумеется, многое другое.