
Обзор Buro 24/7: Oscar de la Renta, осень-зима 2016
Все по-прежнему
Чтобы не расстраивать поклонниц Oscar de la Renta еще больше, Питер Коппинг решил не вносить в политику марки никаких радикальных изменений. Впрочем, не только радикальных, а и даже хоть сколько-нибудь решительных. Хотя градус торжественности действительно немного снизился, а некоторые критики говорят о том, что нынешние работы Коппинга явно ориентированы на более молодую аудиторию, согласиться с ними трудно. Как и представить юную девушку, которая с радостью наденет один из дневных костюмов, которые в коллекции тоже есть — не одними же платьями для «Оскара» жить модному дому. Юбка до колена, прямоугольный жакет с рукавами, расклешенными чуть выше локтя, или, например, темный костюм с оттиснутыми на нем золотыми листьями, — все это выглядит очень старомодно. И очень сомнительно, что такое в 2016 году (да и в 2015-м тоже) еще может привлекать молодую новую аудиторию. Конечно, судя по коллекциям Gucci, винтажный вид вещей сейчас очень даже в моде, но для этого в них должна быть ирония, которой в нынешнем Oscar de la Renta не чувствуется точно.
Что действительно ассоциируется с молодыми девушками, а не взрослыми женщинами, так это некоторые из вечерних нарядов, очень похожие на наряды для выпускного. Самым эффектным выходом в этой части коллекции становится, конечно, появление Линейзи Монтеро в розовом платье в пол. Будь оно более пышным или не будь у него черных лент-завязок вместо лямок, все смотрелось бы совершенно иначе. Но, к счастью, как раз с ним все идеально. Свою роль играет в этом и сама Монтеро: с ходу трудно сказать, кому оно может идти больше, чем ей.
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)