Поиск

Обзор Buro 24/7: Tory Burch, осень-зима 2016

Обзор Buro 24/7: Tory Burch, осень-зима 2016

Раскрась меня

Текст: Вера Рейнер

Хотя 70-е были довольно веселым и ярким десятилетием, в сегодняшних коллекциях им в основном достаются не самые насыщенные краски. Но только не в руках Тори Берч — на рисовку скетчей к показу ушло, наверное, не меньше десятка коробок гуаши: и зеленой, и красной, и синей, и желтой

Коллекции Тори Берч коммерчески очень успешны — она, можно сказать, этакий Майкл Корс в юбке. Если бы финансовое чутье у нее не шло в паре со стилистическим, она никогда не смогла бы попасть в список миллиардеров Forbes. Не вошла бы Берч и в список богатейших женщин Америки, свое состояние получивших не по наследству, а своими силами, и уж точно не оказалась бы в нем одной из самых молодых героинь. Успех пришел к американке не просто так, и ее историей сегодня невозможно не восхищаться. Если же отвлечься на время от личности самой хозяйки компании и обратить внимание исключительно на одежду, коммерческая направленность марки тоже будет очевидна.

Здесь нет вещей слишком сложных, нет спорных и непонятных — тех, насчет которых трудно сказать, куда же в таком пойти. Все, наоборот, максимально понятно, а вещи простые и потому дружелюбные к зрителю. Джинсы, пиджаки, свитеры в ромбах (на стиле преппи, можно сказать, американский дизайнер и выстроила свою карьеру, так что ромбы в коллекции — талисман, как первый доллар, заработанный Скруджем Макдаком), узорчатые платья и юбки разной длины, бомберы, узкие и широкие брюки — и сочетать между собой их можно как угодно. Простота фасонов, впрочем, вовсе не делает сами вещи скучными. Во-первых, как раз потому, что их можно сочетать друг с другом совершенно как угодно. Во-вторых, потому что привязки к какой-то отдельной эпохе в их силуэтах нет: что-то взято из 70-х, что-то, вероятно, из нулевых или 90-х, когда большие модные дома наконец начали интересоваться модой улиц, вещи с цветочным принтом кажутся совсем винтажными. И при этом ко всем этим вещам мы так за последние годы привыкли, что они перестают даже казаться отсылками к чему-то, а кажутся просто частью нашей сегодняшней реальности.

По словам самой Тори Берч, главным вдохновителем этой коллекции стал режиссер Эрик Ромер и его фильм 72-го года «Любовь после полудня». Особенно сцена в кафе, в которой герой представляет себе разных женщин, — и хотя их наряды волнуют его в этот момент меньше всего, дизайнер все-таки ухватилась за эту тему. И даже зал для показа был стилизован под парижское кафе, хотя и без размаха, присущего, например, Карлу Лагерфельду. А второй темой коллекции, как говорит Берч, стала ее собственная любовь к верховой езде. Это объясняет не только присутствие на подиуме узких-узких брюк и вариаций на тему жокейских сапог, но и невероятно яркие, жизнерадостные краски — когда говоришь о том, что любишь, по-другому и не выходит.