Обзор Buro 24/7: Valentino, весна-лето 2017
Пьерпаоло Пиччоли в одиночку у руля Valentino
В этом году Пьерпаоло Пиччоли впервые в одиночку становится у руля Valentino, и его постоянно тянет повернуть это элегантное судно в сторону прошлого. Для мужской коллекции он вернулся в панковские 70-е, а для женской решил дать полный назад аж в эллинистический период и мифы Древней Греции. «Меня занимали сны, — говорит дизайнер, — так как они отправляют нас в самую глубину самих себя и наших чувств. А еще Древняя Греция, так как именно греки впервые дали имена и значения этим чувствам».
Коллекция получилась обширная и очень греческая, состоящая целиком из белых плиссированных роб и одеяний, золоченых сандалий, которые лишь иногда разбавлялись природными принтами, полупрозрачными топами с инкрустацией или багряным красным (видимо, это намек на Троянскую войну?). В любом случае теперь вы знаете точно: если на «Оскарах» или «Золотых глобусах» кто-то из девушек одет как Афина, на вечер спустившаяся забрать свою золотую статуэтку, — это новый Valentino.
Основные элементы: длинные плиссированные платья, прозрачные элементы на груди, шелк, тюль и органза
Прически и макияж: влажный мейк, распущенные волосы, подчеркнуто темные брови и нежно-розовая помада
Основные цвета: белый, бежевый, кремовый а также красный, нежно-розовый, телесный
Стайлинговые приемы: плиссировка свободных длинных платьев, сандалии с плавными силуэтами
Аксессуары: тонкие длинные серьги, золотые сандалии
Референс: Древняя Греция, Афина и Афродита, «Властелин колец» Питера Джексона