Прямая речь: Гоша Рубчинский — о своей новой марке
«"ГР-Униформа" будет новой субкультурой»
Вчера в концепт-сторе КМ20 стартовали продажи «ГР-Униформа» — новой марки Гоши Рубчинского. В дебютной коллекции — джинсовые комбинезоны, boiler suits и технологичные куртки (все это действительно напоминает униформу и спецодежду). Во время презентации дизайнер рассказал о новой марке, субкультурах и усталости от моды в её привычном понимании.
О сотрудничестве с Comme des Garçons и новой марке
Мы продолжаем сотрудничать с Comme des Garçons — мы просто исключили бренд Gosha Rubchinskiy, потому что он перестал быть интересным в прежнем формате. Решили придумать новую историю с арт-составляющей, в которой одежда скорее сопутствующий элемент, чем основной. Темой первой коллекции «ГР-Униформа» стала музыка: мы с группой записали музыкальный альбом, а вещи — что-то вроде униформы для группы. Следующие коллекции также будут привязаны не к сезонам, как привыкли в модной индустрии, а к арт-проектам — например к книге или фильму.
Об усталости от моды
Усталость скорее не от моды, а от прежнего формата. Мне кажется, мода не может существовать сама по себе. Все должно работать вместе — и музыка, и перформанс, и мода, и фото, и видео. Что-то может вылезать на первый план, но этот синтез интересен и очень в духе времени.
О субкультурах
Сейчас самое время не цитировать, а создавать новые субкультуры и новую культуру самим, что мы и пытаемся делать. Мы начали с новой группы и альбома. Может быть, как раз «ГР-Униформа» и будет новой субкультурой.
О будущем коллабораций
Хочется, чтобы каждая коллаборация имела какой-то смысл, потому что на данный момент появляется множество бессмысленных историй. В случае с «ГР-Униформа» мы сотрудничаем с Diesel: в этом есть логика, потому что униформа должна быть сделана из денима, а марка Diesel как раз на нём специализируется и является одной из ведущих в этом сегменте. В осмысленных коллаборациях мне скорее нравится не сам продукт, а встреча с разными людьми. Ты приезжаешь в их город, изучаешь особенности их работы, смотришь на их производство, офисы. У Diesel, например, производство находится в окрестностях Венеции.
О собственной одежде
Сложно говорить, потому что ношу разное. Сейчас на мне то, что я купил в винтажном магазине в Венеции: рубашка Valentino 80-х и джинсы Lee.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7