Джейсон Ву запускает вторую линейку Grey Jason Wu
Этой весной
Джейсон Ву подтвердил: новый бренд — что, скорее всего, подразумевает вторую линию — запустится весной 2016 года и уже в июне появится в ретейлерских сетях и на сайте greyjasonwu.com. Свое название новый бренд получил благодаря любимому цвету дизайнера — серому.
В Instagram Ву, кстати, уже появились первые скетчи коллекции, и, судя по всему, нам ждать платьев-рубашек с принтами и укороченных широких брюк.
Уже известно, что коллекция будет отшиваться из итальянских и японский тканей. Стоить Grey Jason Wu будет от $295 to $1,395.
Кстати, «серый» бренд — не первая попытка Джейсона Ву запустить более демократичную линейку. В 2012 году он запускал Miss Wu, которая продавалась исключительно в Nordstrom и стоила от $200 до $800. Ранее в этом году дизайнер делал коллаборацию с Target. Таким образом, Grey Jason Wu будет попыткой номер три Джейсона Ву.