Поиск

Новая рекламная кампания Louis Vuitton Celebrating Monogram

Новая рекламная кампания Louis Vuitton Celebrating Monogram

Текст: Сергей Багулин

Louis Vuitton решили отпраздновать 160-летие в звездной компании. Дом пригласил культовых модных дизайнеров и деятелей культуры в пропорции 50 х 50 создать собственные модели сумок со знаменитым LV. Дизайнерское "крыло" проекта представляют Карл Лагерфельд, Кристиан Лубутен и Рей Кавакубо. К ним присоединились Фрэнк Гери, Синди Шерман и Марк Ньюсон, буквально на днях получивший пост в компании Apple. Каждый из вышеперечисленных по-своему интерпретировал, пожалуй, самую знаменитую в мире монограмму.

Работа над новыми сумками, в общем-то, привычное дело для модных дизайнеров и, пожалуй, Ньюсона, успевшего поработать буквально над всем: от посуды Tefal до формы для австралийской олимпийской сборной. А Синди Шерман и Фрэнка Гери, корпящих над модным дизайном, представить сложно. Удивительно, но сумка работы Гери не напоминает инопланетный объект, как большинство его зданий, в работе над которыми архитектор как никто другой остается верен своему стилю. А на сумке от Шерман нет традиционных фотопортретов художницы. Знаменитости от искусства отработали свое с фантазией, но без самодеятельности.

Новая рекламная кампания Louis Vuitton Celebrating Monogram (фото 1)

Новая рекламная кампания Louis Vuitton Celebrating Monogram (фото 2)

Новая рекламная кампания Louis Vuitton Celebrating Monogram (фото 3)

Новая рекламная кампания Louis Vuitton Celebrating Monogram (фото 4)