Новая рекламная кампания Louis Vuitton Celebrating Monogram
Louis Vuitton решили отпраздновать 160-летие в звездной компании. Дом пригласил культовых модных дизайнеров и деятелей культуры в пропорции 50 х 50 создать собственные модели сумок со знаменитым LV. Дизайнерское "крыло" проекта представляют Карл Лагерфельд, Кристиан Лубутен и Рей Кавакубо. К ним присоединились Фрэнк Гери, Синди Шерман и Марк Ньюсон, буквально на днях получивший пост в компании Apple. Каждый из вышеперечисленных по-своему интерпретировал, пожалуй, самую знаменитую в мире монограмму.
Работа над новыми сумками, в общем-то, привычное дело для модных дизайнеров и, пожалуй, Ньюсона, успевшего поработать буквально над всем: от посуды Tefal до формы для австралийской олимпийской сборной. А Синди Шерман и Фрэнка Гери, корпящих над модным дизайном, представить сложно. Удивительно, но сумка работы Гери не напоминает инопланетный объект, как большинство его зданий, в работе над которыми архитектор как никто другой остается верен своему стилю. А на сумке от Шерман нет традиционных фотопортретов художницы. Знаменитости от искусства отработали свое с фантазией, но без самодеятельности.