Обзор Buro 24/7: Fendi, весна-лето 2015
Цветы в городских интерьерах
Этот цветочный орнамент, впрочем, совсем не похож на ворвавшиеся в город тропики, как произошло это в фильме "Джуманджи". И на расцветший посреди мегаполиса оазис — тоже. Цветы даже не разбросаны, а расставлены в таком идеальном геометрическом порядке, в каком мог бы держать свой сад только человек, эстетике и всему возвышенному предпочитающий суровую математическую логику. То есть точно по невидимым остальным людям прямым линиям, словно узоры на плитке или на обоях.
Этот же математический подход человека с линейкой в руках бросается в глаза и тогда, когда цветы с подиума полностью исчезают. И становится видно, с какой тщательностью выстроены все платья — они похожи на сделанные архитектором чертежи зданий мегаполиса будущего, который вряд ли когда-нибудь превратится в цветущий город-сад.
Жесткие линии архитектуры конструктивизма, как ни странно, становятся идеальной площадкой для экспериментов над тропической орхидеей. Ее изображения в виде принтов и вышивок появляются на платьях, но этим простым приемом Карл Лагерфельд не ограничивается. Вот, например, юбки, составленные из блоков ткани разного размера, — несмотря на сдержанный серый цвет, они напоминают цветки орхидеи с ее размашистыми кислотными лепестками. А края серых полос на черных жакетах расплываются, постепенно растворяясь в том самом черном. Похожие переходы, только между куда более яркими красками, от оранжевого до фуксии, отличают и этот экзотический цветок.