Уиллоу Смит снялась в рекламной кампании Marc Jacobs вместе с Шер
Команда собирается
Осенняя кампания Marc Jacobs обещает стать бомбой, хотя коллекция, довольно мрачная по цветам и удивительно выбивающаяся из всех актуальных тенденций, не сулила ничего подобного. Все началось с новости о том, что «лицом» этого сезона станет Шер: мы успели и порадоваться, и пожаловаться на то, что певица выглядит на единственном снимке слишком искусственно, но с восторгом узнали в ней Мартишу Адамс. Оказалось, что на этом сюрпризы Марка Джейкобса не закончились. Согласно его посту в Instagram, опубликованному несколько часов назад, у осенней коллекции будет много «лиц». Второй героиней стала 14-летняя Уиллоу Смит, однако и это, по всей видимости, еще не все, судя по призыву следить за событиями в течение нескольких следующих недель.
Многообещающей была и речь самого Джейкобса, которой он сопроводил фото Уиллоу: «С того момента как мы с Юргеном Теллером в 1998-м сняли первую кампанию с Ким Гордон на сцене в нашем платье, я предпочитал работать с людьми, которые вдохновляют меня... За эти годы мы сняли невероятное количество самых разных и очень талантливых друзей, которых я безмерно уважаю: Викторию Бекхэм, Джейми Бошер, Софию Копполу, Майли Сайрус, Дакоту Фаннинг, Уильяма Эгглстона, Джессику Лэнг, ... Кейт Мосс, Шарлотту Рэмплинг, Вайнону Райдер, Стефани Сеймур, Руфуса Уэйнрайта — вот лишь несколько имен. У красоты, стиля и таланта нет возраста».