The Business of Fashion назвал Демну Гвасалия человеком года
Скажите, что вы удивлены
Авторитетное издание о моде The Business of Fashion, назвавшее креативного директора Vetements и Balenciaga человеком года, отмечает, что в этом году Демна Гвасалия оказал большее влияние на индустрию, чем кто-либо другой. Он изменил взгляд не только на саму моду, но и на принцип ведения бизнеса.
«Вся эта система больше не работает. Нет никакой связи между творческим и коммерческим взглядом на продукт. Этот порочный круг вращается и вращается все быстрее, убивая сразу обоих: и бизнес, и креатив», — рассказывал в декабре 2015 года Демна Гвасалия, который показывает коллекции Vetements не в рамках недель моды, а по расписанию, удобному ему и байерам, а соответственно и клиентам.
Напомним, в начале декабря Vetements был отмечен на The Fashion Awards как лучший международный уличный бренд класса люкс, а сам дизайнер, но уже за работу в Balenciaga, как лучший международный дизайнер готовой одежды.
Демна Гвасалия появится на обложке специального номера The Business of Fashion, который выйдет в феврале 2017 года.