Balmain, коллекция осень-зима 2025
В этом сезоне Оливье Рустен берется за новые для себя жанры и формы — и отходит от откровенно точеного силуэта, смещая фокус на гиперобъем и трикотажные изделия.
«Я был известен своей армией Balmain, а также громкостью и сексуальностью. Теперь я чувствую, что в моей женщине больше чувственности... Она все та же — она просто развивается. Я работал с серым меланжем, который, очевидно, является цветом, который вы никогда раньше не видели на моих показах, и кашемиром», — объяснил Оливье переменчивость своего творческого настроения. Он добавил, насколько сам удивился, когда обнаружил, что от его традиционных плеч «везде и всюду» почти не осталось ничего — они были только на куртке. «Я хочу создать новую мягкость с обволакивающими формами», — заключил он. И это весьма интересно. Пока другие дизайнеры увеличивают ширину и длину плеч, акцентируя на них все свое внимания и воспевая тем самым силу женщины, Оливье, оттачивающий этот навык годами, смягчается. Он сказал коллегам: «Я горжусь этой коллекцией, потому что для меня она — начало новой эры. И если за 14 лет я не смогу написать новую книгу, то какой в этом смысл? И теперь я думаю, что это именно то, что я делаю».
Осенне-зимняя коллекция открылась трикотажным свитером с капюшоном и кожаной баской. Затем последовали вариации на обозначенную тему — с высокими сапогами-гармошками и массивными золотыми браслетами в несколько рядов. Его серый меланж уживался с авитаминозным апельсиновым, а бургунди жил лучшую жизнь с грязно-голубым. Его пальто подкупали своей уютностью, а многочисленные карманы на кожаных куртках — функциональностью (но вместе с тем напоминали кимоно). Фирменная для языка Рустена зебра здесь тоже была — появилась на куртках, пальто и платьях, подчеркивая изгибы тела. Кожаные (думается) платья Оливье собирал подобно мозаике, создавая эффект чешуи; и показал туфли из «жатой» кожи на танкетке и меховые лодочки с эффектным замком на мыске.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7