Loewe, коллекция весна-лето 2025
Весенне-летней коллекцией Loewe Джонатан Андерсон отметил 10-летие в бренде, который он за этот срок не просто превратил в хедлайнера Парижской недели моды с вирусными айтемами, а сделал настоящим арт-объектом.
В этом сезоне Андерсон сосредоточил все силы на том, что у него отменно получается и что, собственно, помогло вывести Loewe на вершину успеха. Речь в первую очередь о силуэте — «подпрыгивающем, перетекающем в изгибы, длинном или грубо обрезанном, движущемся вбок и от тела, словно падающем в сон и выпадающем из него». К этому же силуэту дизайнер добавил классицизм, модный реализм, поп-культуру и излюбленный trompe l'oeil.
В центре зала, где проходил вчерашний показ, Андерсон разместил одно произведение искусства Трейси Эмина — узкий шест с маленькой, обычной птицей наверху, отлитой из бронзы. «Пойманная в момент паузы, она побуждает нас представить неизбежный полет и в конечном счете его свободу», — говорилось в пресс-релизе к шоу.
Из чего же состояла коллекция? Во-первых, из классицизма, обращение к которому у Андерсона считывалось в футболках. На них появились портреты Моцарта, Шопена, Баха, подсолнухи Ван Гога и солдата Мане. Только вот футболки были не простые, а из перьев. «Мне нравится идея, что они как рок-звезды в стиле пин-ап, — объяснил дизайнер. — Как когда вы идете в музей или на концерт: впечатляющие вещи, которые вы хотите взять с собой на память. Идея в том, что музыка напоминает нам о моментах нашей жизни».
Затем увидели на подиуме абсолютно джонатановские переосмысления на тему французских платьев от-кутюр золотого века — с кринолинами и полупрозрачными цветочными принтами. Их носили с лоферами, оксфордами и высокими кроссовками. Кожаные куртки, напоминающие укороченные топы, здесь соседствовали с кожаными же брюками, зафиксированными на бедрах с помощью бирки Loewe.
Мини-платья шили полностью из пайеток, топы собирали в паутину из перьев, а юбки с запахом под питона опускали на бедра. Жатые жакеты были на уверенный размер больше, носы уже упомянутых лоферов — в разы длиннее, а подолы тренчей — еще более скульптурными. Андерсон и команда вновь продемонстрировали безупречную работу с шерстью, а следом сделали перламутровое пальто из настоящих ракушек, которые предварительно отполировали, разделили на две части и собрали в единый пазл.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7