«Дьявол в этом сезоне носит Finn Flare»: Алена Горячева — о принципах работы в телеграм-канале, любимом бренде и личной жизни
Продолжаем делиться классными телеграм-каналами, потому что точно знаем, с чего начинается ваше утро. Один из самых дорогих сердцу (и еще 70 тысячам таких сердец) — «Дьявол носит H&M». Его основательница Алена Горячева знает все о трендах в моде и бьюти, делится подборками популярного макияжа и новых коллекций российских и зарубежных марок. BURO. узнали, как на протяжении шести лет удается удерживать внимание аудитории, почему такое необычное название канала и в какие стильные образы в эстетике rockstar girlfriend наряжаться в марте.
Алена Горячева
основательница телеграм-канала
«Дьявол носит H&M»
основательница
телеграм-канала
«Дьявол носит H&M»
О СОЗДАНИИ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛА
О СОЗДАНИИ
ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛА
Сам «Дьявол» появился более шести лет назад. В те времена я работала персональным стилистом и по роду своей деятельности, естественно, пропускала через себя массу модных новостей. Была еще совсем юной и абсолютно не боялась пробовать что-то новое — так и завела канал «просто для друзей», чтобы не грузить их всем этим на повседневной основе. Сейчас «Дьявол» совершенно другой, он в каком-то смысле, как мне кажется, перерос меня. В отличие от первых лет ведения телеграм-канала, сейчас я тысячу раз подумаю, стоит ли выкладывать тот или иной пост, потому что всегда анализирую, как это повлияет на моих читателей. Появилась ответственность, иногда, может, чрезмерная, но, мне кажется, так и должно быть.
О ДЬЯВОЛЬСКОМ НАЗВАНИИ
О ДЬЯВОЛЬСКОМ
НАЗВАНИИ
Много лет назад я пересматривала «Дьявол носит Prada», и это совпало с мыслью о создании собственного канала. Тогда мне почему-то показалось очень забавным заменить Prada на H&M. Признаться, впоследствии тысячу раз думала о переименовании, но, когда на вечеринках ко мне стали подходить и спрашивать: «Вы же Алена — "Дьявол"?», поняла, что это уже стало чем-то большим, чем я предполагала, поэтому отбросила эту идею навсегда. Хотя я Алена-ангел. Шучу.
О ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ
О ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ
Я мало пишу о себе, но на это есть две причины: первая — я не смешиваю личную жизнь и блог, а вторая — просто стесняюсь (как бы банально это сейчас ни прозвучало). Если немного обо мне, то все довольно просто: воспитываю с молодым человеком двух лучших в мире мопсов (Шаня и Ева), живу в доме на берегу реки, люблю фильмы Брайана Де Пальмы и Софии Копполы и не представляю свой день без булочек. Постоянно попадаю в какие-то забавные/абсурдные ситуации, бесконечно изучаю жизнь и дневники Марии-Антуанетты и сейчас нахожусь в своей coquette-эре.
О МИССИИ «ДЬЯВОЛА»
О МИССИИ
«ДЬЯВОЛА»
Моя основная цель — дарить людям хорошее настроение. Мне всегда важно, когда я пишу текст, чтобы человек «на другом конце провода» отвлекся от повседневных дел, прочитал мой пост и у него поднялось настроение, появилось желание нарядиться, накраситься и «пококетничать». Пожалуй, это моя маленькая миссия. Я убеждена, что каждой женщине подобное просто необходимо, да и в этом действительно есть некий терапевтический эффект.
О ПРИНЦИПАХ РАБОТЫ
О ПРИНЦИПАХ
РАБОТЫ
Я никогда не выкладываю пост, который мне самой было бы неинтересно прочитать, — это, пожалуй, главное. Именно поэтому трачу кучу времени на поиск трендов, новостей и целиком и полностью погружаюсь в материал, даже если речь идет об «обычном» макияже. Мне важно, чтобы моя совесть была чиста, чтобы было как можно меньше постов, чтобы «разбавить контент». Я так не умею и не хочу. Мне все-таки важно, чтобы меня не читали «на бегу». Коммерчески это не совсем правильно, но я для себя выбрала такой путь. К слову, я знаю, что многие мои подписчики каждый день перед работой за чашкой кофе читают мой самый длинный за день пост, который выходит в 7:15 утра по будням. Это стало частью их жизни, и осознание этого меня невероятно вдохновляет.
О ЛЮБИМОМ БРЕНДЕ И ОБРАЗЕ НА 8 МАРТА
О ЛЮБИМОМ
БРЕНДЕ
И ОБРАЗЕ
НА 8 МАРТА
Признаться, я и до этого не то чтобы много покупала в H&M, поэтому не заметила их отсутствия на рынке. Тем более что последние семь лет я в большинстве своем приобретаю вещи у отечественных брендов. Сейчас из брендов самый любимый — Finn Flare. К слову, именно там я нашла свой идеальный образ на 8 Марта. У меня намечается вечеринка, и мне захотелось немного отойти от чего-то гиперженственного и дать волю бунтарской части души. Поэтому новая коллекция Finn Flare из кожи — Leather — оказалась как никогда кстати. Я выбрала для себя пальто с широкими плечами в коричневом оттенке, темно-синие джинсы по фигуре, синий джемпер и вместительную черную сумку. Финальным штрихом станут туфли-слингбэки и красная помада. Признаться, влюблена в этот образ. Это идеальный лук в стиле одной из самых популярных нынче эстетик rockstar girlfriend. Так что можно однозначно сказать, что дьявол в этом сезоне носит Finn Flare.
ПАЛЬТО ИЗ ШЕРСТИ С ШИРОКИМИ ПЛЕЧАМИ
24 999 Р.
6 999 Р.
Все для образов тотал-деним и в стиле гранж — в коллекции Leather Finn Flare.
7 599 P.
5 999 Р.
ФУТБОЛКА ПОЛО С ДЛИННЫМ РУКАВОМ
5 299 Р.
4 799 Р.
Реклама. Finn Flare