Saint Laurent, коллекция menswear осень-зима 2025
Как выяснили из вчерашнего почти полуночного (по московскому времени) показа, у Энтони Ваккарелло есть две страсти. Первая, разумеется, носит имя основателя дома — Ива Сен-Лорана. Вторая — американского художника Роберта Мэпплторпа, который по совместительству был автором снимка-тизера. На фото 1983 года, которое Ваккарелло выложил в профиле запрещенной соцсети аккурат перед шоу, увидели мужчину, одетого в двубортный пиджак от костюма-тройки и галстук. «Было интересно представить, что бы сказали друг другу два моих любимых человека, — объяснил мысль Ваккарелло. — Ив Сен-Лоран пытался сохранить свою респектабельность, одновременно разрушая ее, а Роберт был очень элегантен, но в его поведении чувствовалась жесткость».
И они встретились. Пусть и фигурально. Посредством образов, которыми Ваккарелло, с одной стороны, продолжил идею прошлого сезона (вспомните луки в стиле молодого Сен-Лорана, только-только нащупывающего путь в мире моды), а с другой — продемонстрировал позднего, уверенного кутюрье, который уже почувствовал власть и свое влияние, показал Scandal Collection 1971 года, живет в эпохе секса и денег как главных движущих сил и выглядит как герой провокационных снимков Мэпплторпа.
И этот Сен-Лоран, по версии Ваккарелло, все так же носит излюбленный брючный костюм, но теперь на плечи накидывает кожаные тренчи и потертые бомберы, а брюки заправляет в высоченные рыбацкие сапоги (Энтони уже брал подобную высоту в pre-fall-коллекции 2021). А еще он любит клетку и перья. Последними Ваккарелло украшал не только воротники, но и целые пальто. И, зная любовь Ваккарелло к синхронизации мужской и женской коллекций, есть вероятность увидеть продолжение истории в марте.