Loewe, коллекция весна-лето 2019
Известно, что Джонатан Андерсон готовил коллекцию вместе со стилистом Бенджамином Бруно, который помогает дизайнеру и с собственным брендом J. W. Anderson, и с рекламными кампаниями Loewe. Процесс занял шесть месяцев, и пока шла работа, дизайнер часами слушал музыку итальянского композитора Джузеппе Верди. «Мне хотелось исследовать грань между счастьем и грустью. Именно поэтому у коллекции меланхоличное настроение. Я думал о том, как часто мы радуемся так сильно, что хочется плакать. Мы одеваем сильных женщин, но что насчет эмоций? Почему никто не говорит о ранимости?», — комментирует Андерсон. Эмоциональность и ранимость в коллекции иллюстрируют солнечные очки на половину лица, белые полупрозрачные вязаные вещи, много комплектов из сатина, а также цветные перья на штанинах и сумках.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7