Givenchy, коллекция весна-лето 2024
Кажется, перед подготовкой к весенне-летней коллекции Мэттью Уильямсон всерьез задумался о смене текущего вектора движения (признаться честно, проблески наблюдали и в предыдущем сезоне), а потому выпустил на подиум совершенно несвойственную ему одежду.
От прежнего желания переписать Givenchy на стритвир-лад не осталось и следа, зато отчетливо слышались отголоски Клэр Уэйт Келлер и самого Юбера де Живанши. Чувствовалась и рука Карин Ройтфельд, с которой Уильямсон продолжает сотрудничество.
В наше поле зрения попали пальто-коконы из атласа в сочетании с трусами и капроновыми чулками (к ним мы еще вернемся), полупрозрачные юбки в несколько слоев, расшитые ирисами, в тандеме со свободного кроя пальто (в сливочном оттенке), мужские пиджаки без воротников и с необработанными краями. Была и деконструкция, которая, по словам Уильямсона, ему особенно понравилась: отчасти она вдохновлена исследованиями скульптурного радикализма Осипа Цадкина и Константина Бранкузи. Не обошлось без ботанических и цветочных мотивов, кружевной отделки и целой плеяды вечерних платьев. Одно из — с обхватывающим руки бантом и намеком на наряд, который Одри Хепберн примеряла для фотосессии Vogue 1963 года.
Из интересного — капроновые чулки, надетые поверх остроносых туфель на достаточно высоком каблуке. Жизнеспособность этого стайл-трюка нам суждено будет проверить только в мае следующего года.
Что ж, что-то (или кто-то) все-таки заставило Мэттью Уильямсона пересмотреть собственные взгляды на французский дом. Будем надеется, не новость о переговорах LVMH со свободно странствующим Алессандро Микеле.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7