Opening Ceremony, весна-лето 2017 — обзор Buro 24/7
Дизайнеры Умберто Леон и Кэрол Лим, будучи мигрантами во втором поколении, всегда остро реагируют на политическую повестку, особенно если она связана с Дональдом Трампом, — взять хотя бы прошлогодний показ. И в этот раз новая капсульная коллекция, которая перекочевала с подиумов прямо на балетные подмостки в спектакль хореографа Джастина Пека The Times Are Racing, во многом стала не столько посвящением танцевальному искусству, сколько болезненной реакцией на события, происходящие в США.
С одной стороны, в весенней коллекции было действительно достаточно типично танцевальных элементов: не стесняющие движений спортивные толстовки, топы с прорезями и майки со слоганами в жанре «Борись» и «Действуй».
С другой стороны, во многом в ней чувствуется дух американского мультикультурализма: в грубом дениме, комбинезонах, напоминающих рабочую одежду. В коллекции появилось множество значимых деталей, которые едва ли можно заметить со сцены: например, на некоторых бомберах и толстовках появились иллюстрации из детской сказки Эллен Левайн «Если твое имя изменили на острове Эллис» о судьбе детей иммигрантов на новой земле, во многом вдохновленные американскими событиями времен «плавильного котла».