МТС выпустил лимитированную коллекцию мерча Hybrid Reality
Вдохновением послужили безграничные возможности технологий
Вдохновившись безграничными возможностями технологий, экосистема МТС задумалась о будущем, где технология стирает границу между реальным и виртуальным и расширяет наше «Я», и решила выпустить коллекцию мерча Hybrid Reality.
В капсуле раскрывается тема идентичности современного человека, которая уже не ограничивается физическими рамками, а расширяется до бесконечности возможностей виртуального пространства. Так, появились цифровые аватары, которые становятся продолжением настоящих жизней — символом гибридной реальности. Они были созданы вместе с диджитал-художником с помощью искусственного интеллекта. В промпт для генерации закладывались ценности, характер и визуальные приемы из айдентики МТС.
Коллекция представлена линейкой уникальных моделей, которые нетипичны для мерча, — свитером, жилеткой, шарфом, комбинезоном, а также курткой и кепкой, выполненными в фирменном градиенте экосистемы МТС. Балансируют коллекцию повседневные вещи — худи с футером и футболка из плотного мягкого хлопка.
Все это можно будет только выиграть — коллекция не будет выставлена на продажу. Для этого нужно принять участие в конкурсе в чат-боте Telegram со встроенной нейросетью, сгенерировав своего персонажа в гибридной реальности. Лучшие работы отберет также нейросеть.
Напомним, это уже третья концептуальная коллекция мерча от цифровой экосистемы МТС. Первая капсула была разработана под ребрендинг, а также была выпущена классная коллекция, приуроченная к тридцатилетию компании.
Реклама. ПАО «МТС».