Новая марка: Cinema de Mes Nuits — платья, вдохновленные кинообразами
От "Опасных связей" до "Римских каникул"
Не все знают об этом, но название гиганта онлайн-продаж Asos расшифровывается как As Seen On Screen — и история одного из крупнейших интернет-ретейлеров начиналась как раз с копирования образов из кино и сериалов, шедших в тот момент на ТВ и в кинотеатрах. Марка Cinema de Mes Nuits Марии Тотибадзе, конечно, совсем другая история по качеству исполнения. Лекала и крой для нее готовят в легендарном конструкторском бюро KAMI, работавшем со всеми брендами LVMH. А полиэстер заменяют дорогие ткани из разных уголков мира: ирландский лен, французское кружево, итальянский шелк.
Но ее основательницу также вдохновляют знаковые кинообразы. Тотибадзе воспроизводит не столько конкретные вещи, сколько атмосферу любимых картин, эмоции, которые они вызывают. И фильмы выбирает тоже не самые очевидные. Вместо Рэйчел из «Друзей» здесь, например, Анна из «Римских каникул», маркиза де Мертей из «Опасных связей», мать Тадзио из «Смерти в Венеции» или Маддалена Чикконе — героиня Анны Маньяни из «Самой красивой». И все они — в первой же коллекции молодого бренда.
Полноценных объемных коллекций у Cinema de Mes Nuits не будет: Мария Тотибадзе решила раз в сезон выпускать небольшие «капсулы». В первую, сезона осень-зима 2016, вошли 10 моделей: 9 платьев и один комбинезон. Премьерный лукбук снимался в Москве, в мастерской братьев Марии, художников Георгия и Константина Тотибадзе. А лицом марки стала ее племянница, певица Муся Тотибадзе.
Фото: Николай Зверков
Стиль: Катя Климова