Джулия Рестуан-Ройтфельд стала новым лицом Alexander Arne
Монохромный образ
По-настоящему звездную рекламную кампанию развернул известный ювелирный дом Alexander Arne. Главной героиней монохромной истории стала Джулия Рестуан-Ройтфельд, а авторство снимков принадлежит внуку культового американского фотографа Ричарда Аведона, Майклу Аведону. Фотосессия прошла в Нью-Йорке, а сама кампания представлена в любимом формате фотографа — черно-белых цветах.
Снимки с участием Рестуан-Ройтфельд полны чувственности, уверенной роскоши и женской энергии, которую источает успешная и элегантная женщина в стиле Alexander Arne.
Новая рекламная кампания не — единственный знаковый сюрприз от известного ювелирного дома: в конце 2013 года открылся второй по счету бутик Alexander Arne в Москве. Украшения из всех десяти линий ювелирного дома, а также новинки 2014 года — новые украшения из коллекция Bubbles и SnowChic теперь можно найти в галерее "Времена года" на Кутузовском проспекте.