Марки в интернет-магазине Brand-In-Trend
От сережек до платьев с принтами
Здесь, например, можно найти знаменитые рубашки Equipment — француз Кристиан Рестуан основал свою марку еще в 1975 году, так что на рубашках за это время, можно сказать с уверенностью, съел не одну собаку. Классическую мужскую рубашку он адаптировал для женского гардероба, и сейчас шелковые рубашки, выходящие под этим брендом, носят редакторы глянца и звезды первой величины. Вторую жизнь французская марка получила в 2010 году, когда ее новым креативным директором стал Серж Азрия, владелец Current/Elliott. Он расширил ассортимент марки, почти не изменив модели, составляющие основу бренда — рубашки из крепдешина, атласа и шёлка в стиле 70-х годов.
Представлены на Brand-In-Trend и вторые линии люксовых брендов, более демократичные по дизайну и ценам, чем их старшие «сестры». С конца мая в ассортименте интернет-магазина появились вещи из осенней коллекции Zac Zac Posen, которые в России пока продаются в очень редких магазинах. Зак Позен, американский дизайнер, знаменит своими роскошными нарядами — недаром в 2000 году его прославило именно платье, созданное специально для Наоми Кэмпбелл. Супермодель, знаменитая своим буйным нравом и прямолинейностью, не стала бы беречь чувства амбициозного новичка. А вторая линия Zac Zac Posen, запущенная дизайнером два года назад, специализируется на создании одежды и сумок. Сам дизайнер Зак Позен отмечает, что в этих вещах собраны все характерные детали коллекций первой линии: сложный крой, внимание к деталям, смелые цвета и фактуры, но в более мягкой интерпретации. Ну а цены, конечно, в разы ниже, чем у просто Zac Posen.
Массивные украшения Shourouk не запомнить трудно — пластиковые сумки со вставками из тех же элементов узнаются так же легко. Раем Шурук, француженка с тунисскими корнями, запустившая собственный бренд аксессуаров семь лет назад, знает, как завоевать сердца не только покупательниц, но и коллег-дизайнеров, ее украшения в своих показах использовали Жан Поль Готье, Джон Гальяно, Роберто Кавалли и не только. Пластик и кристаллы Swarovski, крупные и яркие эмалированные камни, бисер, неоновые нити и даже металл — Раем пускает в ход самые неожиданные материалы, и это беспроигрышно работает.
И, наконец, одна из главных гордостей команды Brand-In-Trend — британский бренд Mary Katrantzou, который появится в ассортименте интернет-магазина с осенне-зимнего сезона. Выпускница Saint Martin's Мэри Катранзу собственную марку основала только в 2009 году, но уже за 5 лет успела стать постоянным участником Недели моды в Лондоне, прославиться на весь мир и даже получить звание Королевы Принтов. Ее вещи носят и модные инсайдеры, и вездесущие селебрити, и не такие знаменитые и влиятельные, а простые клиентки более 250 магазинов по всему миру, включая Selfridges, Barneys и главный концепт-стор Парижа Colette. А в продаже на Brand-In-Trend первые вещи Mary Katrantzou появятся в уже в этом августе!