Неделя мужской моды в Милане: Dolce & Gabbana, осень-зима 2016
Очень дикий
Известный всем закон драматургии гласит, что если на стене в первом акте появляется ружье, в последнем оно должно обязательно выстрелить. И в случае нового показа Dolce & Gabbana это правило также работает. Планшеты появились в руках моделей не зря: каждый участник шоу, которому досталось это оружие информационного XXI века, вел с подиума собственную прямую трансляцию. Все, что молодые люди видели, проходя по подиуму и держа в руке гаджет, транслировалось на экран в том же зрительном зале, так что почувствовать себя моделью и посмотреть на происходящее с другой, непривычной стороны мог каждый из гостей.
На самом же подиуме ничего непривычного тем временем не происходило: Доменико Дольче и Стефано Габбана вновь выбрали для всей коллекции единую тему и раскрыли ее, по традиции, не с помощью перемен в крое и силуэтах, а через принты и объемную отделку. То есть через сюжетные картинки и аппликации. А главной темой стал на этот раз Дикий Запад — только ни ковбойских брюк с лампасами (хотя за них можно издалека принять пушистые меховые штаны одного из первых образов — но нет), ни лихо сдвинутых на бок шляп, ни сапог-казаков на подиуме не было. Единственным «говорящим» аксессуаром стали шейные платки. В остальном же все образы для Dolce & Gabbana совершенно традиционны: это и простые сицилийские парни в свитерах и кепках набекрень, и слегка старомодные итальянские джентльмены в бархатных расшитых пиджаках, и модные парни в принтованных костюмах, и лощеные мужчины в идеальных брюках и длинных пальто. И, конечно, новые денди в шелковых пижамах, в ассортименте Dolce & Gabbana занимающих далеко не последнее место.
Зато многообразие картинок, покрывающих все эти вещи, от плотно сидящих кожаных курток до свитшотов, поражает. Здесь и кактусы, и пистолеты, и люди в сомбреро, раскручивающие над головами лассо, и цветы, и даже портреты кошки Замбии, подруги жизни Стефано Габбаны.