Поиск

Неделя мужской моды в Париже: Valentino, осень-зима 2016

Неделя мужской моды в Париже: Valentino, осень-зима 2016

Ни в чем себя не ограничивая

Текст: Вера Рейнер

Фото: imaxtree.com

Начав с очень сдержанных вещей, которые пришлись бы по душе самому традиционно настроенному покупателю, уже к середине шоу Пьерпаоло Пиччоли и Мария Грация Кьюри все-таки перестали ограничивать себя. И джентльмены моментально сменились на подиуме индейцами в пестрых пончо и ковбоями

Мудборды Пьерпаоло Пиччоли и Марии Грации Кьюри, когда эти двое работают над новым показом, наверняка невероятных размеров — в каждой вещи столько деталей, сколько у большинства дизайнеров едва ли наберется во всей коллекции. Причем мужской линии это касается в той же степени, что и женской. В прошлый раз, например, главным героем коллекции стал писатель-путешественник Брюс Чатвин, а по костюмам рассыпались звери и растения из самых разных его странствий: слоны и колибри, единороги и рыбы, драконы и экзотические цветы. А еще раскрашенные географические карты и самые разные узоры, словно найденные у каких-то далеких племен. Не обошлось без «племенной» темы и в новом осенне-зимнем сезоне. Только сейчас можно с уверенностью сказать, откуда именно пришли рисунки на пестрых пончо, куртках и свитерах — узнать почерк индейцев навахо сможет каждый, даже если не особенно силен в этнографии.

Хотя в самом начале ничто не предвещало ничего подобного. Наоборот, казалось, что никаких путешествий и сопутствующего им буйства красок сегодня ждать не стоит: вся первая половина показа была преимущественно черно-белой и более чем сдержанной. Однотонные молочные свитера и простые брюки, брючные костюмы в черном цвете, лаконичные пальто, рубашки с галстуками, кожаные куртки — даже нарядная отделка из блестящих черных камней на верхней одежде смотрелась достаточно скромно. Кто-то из героев выглядел обычным (но не из тех, кто ходит в черных пуховиках и костюмах adidas с полосками) городским жителем, другие напоминали джентльменов из прошлого — особенно те, кому достались черные пальто с узорами из маленьких заклепок. В этих-то узорах, как выяснилось потом, и содержался намек на дальнейшее развитие событий. Но когда видишь их впервые, кажется, что это знаки, по которым узнают друг друга члены какого-то закрытого мистического клуба, где джентльмены обсуждают не спорт и политику, а свои трансцендентальные опыты.

А потом пиджаки постепенно сменяются сперва потертыми кожаными пальто, а после и индейскими пончо — где-то в их пестрой толпе встречаются и ковбои.