Обзор Buro 24/7: Calvin Klein Collection, осень-зима 2015
В наши дни
За словосочетанием «богемные 70-е», когда речь идет о коллекциях какого-либо дизайнера, скрывается целый набор характеристик. Это значит, что на подиуме только что были представлены несколько длинных или не очень, главное — летящих платьев, непременно воздушные блузы, половина предметов заросла густой бахромой, а половина моделей, вполне возможно, на подиум вышла в шляпах. К новой коллекции Calvin Klein Collection все это не относится ни в коем случае, хотя очевидно, что именно это десятилетие, а также предшествовавшие ему 60-е и стали основными отправными точками для дизайнера и его команды. Присутствует в этих вещах и пресловутая богемность, и особая сексуальность, которой исторически обладают лаконичные вещи американского модного дома, и чувственность, и свой драйв — они все, хотя и отсылают к прошлому, выглядят совершенно современными.
В этот вечер на подиуме представили всего две длины, не признавая «золотой середины»: если мини, то до бедра, если макси, то до щиколотки. Подчинялись этому негласному правилу все вещи без исключения, от комбинезонов, платьев и юбок до верхней одежды. Коротенькие платьица и тренчи с крупными круглыми пуговицами прямиком из 60-х соседствовали с длинными простыми платьями с легкой отделкой из кожи и точащими по подолу нитками (вот она — достойная альтернатива навязчивой бахроме) и прямыми брюками. А фестивальный расслабленный стиль Коста приспособил к современным реалиям, воспользовавшись техникой пэчворк и собрав и плащи, и топы, и юбки, и целые брючные костюмы из полос кожи и замши разных оттенков.