Обзор Buro 24/7: Ester Abner, весна-лето 2016
Выход в сад
Повседневность точно не то, что интересует дизайнера Эстер Абнер. Свою марку она основала в 2012 году и с тех пор не отходила от курса, взятого исключительно на вечернюю одежду. Вместо серых будней у команды Ester Abner вечный праздник с цветами и музыкой. А местом проведения праздника в новом сезоне стал, по словам дизайнера, райский сад. Этим и объясняются гигантские бутоны, распустившиеся прямо на платьях и костюмах, как пышные и мягкие, на ощупь похожие на облачка, так и жесткие, геометричные, словно сложенные из цветной бумаги. И у первых, и у вторых есть свой секрет.
Вторые, «бумажные», особенно эффектно выглядящие на фотографиях с показа, на самом деле сложены из жесткой плиссированной ткани. По тому же принципу сделанные «веера», вырезанные из «цветов», дизайнеры Ester Abner используют и иначе: например, вшивая в корсаж платьев и как бы кокетливо прикрывая таким «веером» девичью грудь.
Первые же, более реалистичные, пышные и объемные, своей убедительностью во многом обязаны нежным и очень натуральным цветовым переходам. Именно так окрашены лепестки настоящих цветов, от сердцевины до краешка постепенно бледнеющие и уходящие в белизну. Но Эстер Абнер поступила хитрее и не стала по-настоящему красить ткани. Под верхним слоем, полупрозрачным белым, кроется материал другого, яркого цвета: от оранжевого до зеленого. И именно за счет этого в какой-то момент начинает казаться, что перед нами не просто девушки в красивых платьях, а на самом деле ожившие цветы, покачивающиеся на тонких стебельках.