Поиск

Обзор Buro 24/7: Etro, осень-зима 2015

Обзор Buro 24/7: Etro, осень-зима 2015

Неожиданное посвящение Марго Тененбаум

Текст: Buro 24/7

Etro — один из модных брендов-путешественников: каждая коллекция итальянской марки проникнута духом свободы и странствий. Но на сей раз Вероника Этро решила искать вдохновение дома: в интерьерном дизайне и, как ни странно, фильмах Уэса Андерсона

Хотя «Оскар» за лучшую режиссерскую работу в этом году достался не Уэсу Андерсону, среди дизайнеров, участвующих в текущем сезоне недель моды, он оказался вдруг неожиданно популярен. Lacoste, See by Chloé, Emilia Wickstead, а теперь и Etro — креативные директора всех четырех марок признавались в том, что немалую роль в их новых осенне-зимних коллекциях сыграли фильмы этого американского режиссера. В особенности «Семейка Тененбаум» и одна из главных героинь данной  ленты — Марго, которую в картине сыграла Гвинет Пэлтроу. «Я хотела показать, что она довольно эклектична, невероятно эксцентрична, но все-таки очень буржуазна»  так описывает новую «девушку Etro» сама Вероника. 

Поддерживает коллекция и эпидемию увлечения 70-ми, хотя для этого модного дома с его традиционным бохо-шиком стиль данного десятилетия актуален всегда — и так или иначе возвращается в каждом сезоне.