Поиск

Обзор Buro 24/7: Just Cavalli, Costume National, Ports 1961

Обзор Buro 24/7: Just Cavalli, Costume National, Ports 1961

Самые интересные шоу дня

Текст: Buro 24/7

Мы продолжаем рассказывать о самых интересных шоу миланской недели моды. Сегодня, во второй день, в Милане прошли показы Just Cavalli, Costume National и Ports 1961

Just Cavalli

Еще одно воспоминание о Лете любви, на этот раз сохранившееся в памяти Роберто Кавалли, стало основой для целой коллекции. Не зря перед началом показа дизайнер пустился в рассказы о том, как важно любить жизнь и ценить все возможности, которые она предлагает, пока ты юн — как здорово танцевать всю ночь напролет и встречать рассветы. Для такого времяпрепровождения, судя по всему, и предназначены вещи из весенне-летней коллекции: платья разной длины, усыпанные психоделическими принтами, блузы с оборками, похожие на наряды хиппи, развевающиеся за спиной шарфы, брючные костюмы, напоминающие пижамы. Кавалли лихо смешивает коды национальных убранств разных народов и почти не использует свои традиционные животные принты, что, признаемся, этой свободной духом коллекции пошло только на пользу.

 

Costume National

Немного духа 70-х никогда не повредит — этим девизом, кажется, руководствуются в Милане все дизайнеры. Поэтому одним из основных материалов вновь становится замша разных цветов. Жилеты и платьица покрываются бахромой, словно ковбойские куртки, а по лифам идет широкая грубоватая шнуровка  или одни только кольца для нее, в которые шнурки пока не продеты. Зато цвета дизайнер Costume National Эннио Капаза выбрал для подобных нарядов не слишком типичные, сконцентрировавшись на монохромных черном, фиолетовом и темно-синем. Нагрузкой к основным игрокам идет один-единственный изрезанный молниями ярко-голубой костюм.

 

Ports 1961

От белого к черному, от полупрозрачных невесомых тканей до костюмов из кожи или усыпанных пайетками глухих платьев. Примерно так можно описать развитие событий на сегодняшнем показе Ports 1961, прошедшем в Милане. Дух, может быть, и не захватывает, но выглядит предельно убедительно. Еще один интересный момент: Кендалл Дженнер, похоже, всего за один сезон уже успела избавиться от прилипшего было к ней ярлыка селебрити-модели, подходящей исключительно для селебрити-марок. Неужели убранная с композитки говорящая фамилия сыграла свою роль?