Обзор Buro 24/7: Lanvin, весна-лето 2015
Все или ничего
Пятьдесят с лишним выходов — размах, конечно, немаленький. Хотя тот же Карл Лагерфельд, кажется, и вовсе не умеет делать менее масштабных коллекций, даже если они и не юбилейные. Но главным становится, конечно, не точное число выходов, а умение сказать все, что хотелось и что было необходимо, пользуясь каждым из них. Альбер Эльбаз с этим с легкостью справляется, к 125-му дню рождения легендарной французской марки подготовив шоу, напоминающее обо всех главных талантах дизайнера Жанны Ланвен.
Сама основательница возглавляла свой дом более полувека, поэтому поле для экспериментов Альберу Эльбазу, человеку, без которого невозможно представить Lanvin сейчас, оставила обширное. Креативный директор, по его собственным словам, выбрал для работы над этой важной коллекцией концепцию "Все или ничего" — из-за этой раздвоенности показ временами выглядит не слишком цельным, как будто переполненным отсылками. Рядом с максимально простыми платьями практически без всякой отделки оказываются вещи, украшенные так богато, так щедро, что от коллажей из синего и черного кружев, тропических и цветочных принтов, разнообразных вышивок и золотистого блеска жаккарда начинает слегка кружиться голова. Только что на подиум выходила роскошная женщина в черно-белом платье с утянутой талией, а по шеям следующих девушек в чем-то пестром уже прыгают мартышки с закрученными хвостами, застывшие на золоченых ожерельях.