Поиск

Обзор Buro 24/7: Mary Katrantzou, осень-зима 2016

Обзор Buro 24/7: Mary Katrantzou, осень-зима 2016

Принцесса и ковбой

Текст: Buro 24/7

Фото: imaxtree.com

Чуть-чуть опоздав к 14 февраля, Мэри Катранзу посвятила свою новую коллекцию любви. Причем любви кинематографической — есть даже список конкретных фильмов, которые помогут лучше понять, что происходит на подиуме

Гречанка Мэри Катранзу несколько сезонов назад временно отошла от принтов, чтобы доказать себе и окружающим, что ими ее дизайнерский талант не ограничен. А потом к ним вернулась и теперь сочетает и с аппликациями, и с 3D-отделкой, и с новыми элементами кроя. Надо ли говорить, что подобные перемены пошли марке только на пользу? Все эти пункты теперь играют в коллекциях Катранзу примерно одинаковые по значению роли. Хотя декоративные элементы по-прежнему чуть-чуть важнее самих форм, которые им выпадает украшать.  

На этот раз главной темой всех «украшений» — а значит, и самой коллекции, — стала любовь. Причем, как поясняет сама Катранзу (зритель же в первую очередь видит всюду только нарисованные или нашитые на одежду сердечки, а рассуждать в такой обстановке нелегко), любовь «как в кино» — главный и самый приятный из всех подаренных нам поп-культурой мифов. Обманываться люди, как показывает многовековая история человечества, только рады.

Обзор Buro 24/7: Mary Katrantzou, осень-зима 2016 (фото 1)

За основу Катранзу берет один из вечных романтических сюжетов про притягивающиеся противоположности. Бедная девушка и богатый герой-спаситель, отличница и хулиган, начальница и ее тихоня-подчиненный — вариаций не так много, а вот всех книг и фильмов, основанных на одной из этих схем, не сосчитать. Теперь к ним добавляется и версия Мэри Катранзу — история о любви неженки-принцессы и ковбоя. Что-то по-настоящему концептуальное из заявленной темы вытащить сложно, но гречанка к этому и не стремится. Ее больше привлекают очень прямолинейные, но при этом красивые и яркие визуальные эффекты. Поэтому ковбойские рубашки на показе появляются со стороны жениха. Их Катранзу украшает так же щедро, как и платья — это, очевидно, для принцессы.