Поиск

Обзор Buro 24/7: Miu Miu, resort 2016

Обзор Buro 24/7: Miu Miu, resort 2016

Рейвы, на которых нас не было

Текст: Вера Рейнер

В этом межсезонье Миучча Прада решила отказаться от привычного ретро в конфетных тонах. В основу коллекции вновь легли силуэты прошлого века (50-х, 60-х и 80-х годов), но настроение у нее совершенно иное — не зря происходит все под нарезку из треков Kraftwerk и других героев рейв-сцены

Сама коллекция всего из 28 выходов стала лишь небольшой частью того, что Миучча Прада и ее команда заготовили на этот вечер: после окончания шоу началась вечеринка (первая в череде множества вечеринок, которые ждут Париж во время недели высокой моды), где к тому же представили первый парфюм Miu Miu. О том, что происходило после того, как с подиума ушла последняя модель, мы уже рассказывали. Но на самом деле слова Миуччи Прады о том, что она хотела сделать вечеринку полноправной частью самого показа, к истине оказались близки максимально: все это был один затянувшийся праздник под лучшую электронную музыку самых разных десятилетий. Поздние 60-е с Kraftwerk, 90-е с Plastic Dreams от Jaydee, 2015-й с Сетом Трокслером — такое же смешение эпох, как в саундтреке, наблюдалось и на подиуме. Силуэты 50-х с их пышными юбками и подчеркнутыми талиями встречались с мини-платьицами, которые появились только в 60-х, а их, в свою очередь, разбавляли широкоплечие куртки с лаковыми юбками — гости из 80-х и 90-х. Несмотря на такое многообразие цитат, выдернутых из самых разных десятилетий, вместе все выглядело максимально органично, потому что подчинено одной-единственной заглавной теме. Рейвам, на которых нас не было и о которых мы знаем только понаслышке.

Обзор Buro 24/7: Miu Miu, resort 2016 (фото 1)
И Миучча Прада, и остальная команда Miu Miu знают толк в вечеринках и в своих коллекциях нередко обращаются именно к такой «выходной» одежде. Для party girls был сделан и прошлогодний resort, но тогда речь шла исключительно о 60-х и Лете любви. Теперь дизайнеры берутся за воссоздание особого — как всегда, девичьего, но бодрого и бойкого — подиумного рейва. Забавно, что вчера, накануне шоу Miu Miu, стартовал фестиваль Outline, главный московский рейв, фотографиями с которого сегодня забиты все ленты Instagram. Ничего похожего на то, что мы видим на «рейверском» показе, на них, конечно, нет: никаких ярких мехов и кислотных полос, никаких пайеток, панковских и кукольных платьев и тем более вышитых ласточек, для модного дома знаковых. Вечеринки, подобные той, что устроила в Париже Miu Miu, бывают теперь только на подиумах — как, например, у Marc by Marc Jacobs в текущем сезоне. 

Приемы Миучча Прада использует примерно те же, что и Кэти Хиллиер с Луэллой Бартли, которые вдохновились ворохом найденных флаеров-приглашений на вечеринки — разве что цветовая гамма у нее куда более обширная и яркая. Самой запоминающейся находкой команды Marc by Marc Jacobs в этой «рейверской» коллекции стали платья-коллажи, словно наспех слепленные из обрывков самых разных предметов одежды, от пышных выпускных платьев до дедушкиных пиджаков. Платья, сделанные по тому же принципу, представляет и Miu Miu: мужские полосатые рубашки сшиваются с прозрачными блузами, кожаными сверкающими сетками, лентами и меховыми «хвостами». Этот же принцип беспорядочного и непредсказуемого микса дизайнеры используют и во всех остальных вещах. Полоски цветов «вырвиглаз», золотые и серебряные пальто, гигантские сверкающие пайетки, огромные графичные бирки, пришитые снаружи, традиционные ласточки и крупные черно-белые принты из зернистых неразборчивых фотографий — все это перемешивается и соединяется в самых неожиданных сочетаниях.