Обзор Buro 24/7: Moschino, осень-зима 2015
Мультреалити
С первой же коллекции Джереми Скотт вполне четко дал всем понять, каким отныне будет итальянский дом Moschino. Можно было противиться этому, ругать его показы, посвященные McDonald's и розовому миру Барби, можно было с грустью пересматривать прежние коллекции дома, созданные еще самим основателем, но все это совершенно бесполезно. Машину Джереми Скотта не остановить: его капсульные коллекции, выходящие в продажу буквально через день после показа, разлетаются быстрее чизбургеров, а кукольные розовые костюмчики пользуются не меньшей популярностью. Следующей же осенью кукольный стиль счастливой пластиковой девушки Джереми Скотт предлагает сменить на яркие и безбашенные 90-е — этот период дизайнеру всегда был особенно близок.
Яркие, почти неоновые цвета ослепляют с первого выхода, стоит только на подиуме появиться открывающей шоу Анне Иверс. Стеганый синий пуховик почти в пол, с черными кантами точь-в-точь как у узнаваемого с первого взгляда жакета; стеганая сумка-баул на толстой золотой цепи, разумеется, явно напоминающая о другом культовом предмете того же французского дома; желтые брюки, оранжевые ботфорты в узелках, кисточках и цепях, оранжевый головной убор, микс шляпы и кепки, повернутой козырьком наружу... Дальше — больше. Джиджи Хадид, Саша Лусс, Малаика Ферт и другие девушки Moschino продолжают демонстрировать пестрые гетто-образы. Появляются на подиуме и широкие вечно сползающие шорты, и огромные блестящие комбинезоны, словно у братьев Марио, и баскетбольные майки вместо платьев, и вечерние наряды, как будто разрисованные краской из баллончика, и толстовка с медвежьими ушками, и пэчворк-джинсы, собранные из кусочков денима и золотой ткани, и огромные цепи. И выглядит все, пожалуй, убедительнее обеих предшествовавших этому показу коллекций Скотта для Moschino.