Презентация новой коллекции ZDDZ, осень-зима 2015
Квартирник на Цветном
Даша Сельянова, петербурженка, окончившая Saint Martins и запустившая в Лондоне марку ZDDZ, давно входит в число наших любимиц. Ее спортивно-уличный бойкий стиль, броская графика и кричащие лозунги Москве подходят идеально: все яркие краски и идеи на сером московском фоне буквально расцветают. Но в новой коллекции Даша решила немного сбавить накал страстей — этот сезон пройдет под лозунгом RELAX. Кислотно-синий и ярко-красный, полосы дорожной разметки и заградительных лент с ядовитыми цветами, традиционными для спортивной одежды, уступили место глухим и темным тонам униформы. Вместо боксерских шортов, легинсов и коллажных платьев-рубашек в центре внимания оказались широкие рабочие брюки и расхлябанные куртки с чужого плеча.
Коллекция, по словам Даши, вдохновлена рекламными каталогами рабочей одежды —и ее юношескими годами, проведенными в Петербурге, когда она была единственной девочкой в большой компании рэперов. Отсюда, похоже, пришли и силуэты oversize: огромные куртки, будто позаимствованные из отцовского гардероба, нарочито большие пиджаки и помятые юбки, словно неумело перешитые из старых мужских костюмов. Сочетает их Даша с вещами облегающими и узкими. Из-под куртки выглядывает край платья-водолазки, широкая рабочая рубашка надета поверх пушистого кроп-топа.
Необычной была и форма, в которой Даша решила представить новую коллекцию. Вместо привычного показа в офисе «КМ 20» устроили презентацию, оборудовав на 11-м этаже комплекса «Легенда Цветного» кусочек обычной московской квартиры, — и модели вместо того, чтобы стремительно шагать по подиуму, сидят на диванчиках и креслах, копаются в холодильнике, фотографируют себя, раскинувшись на пушистом ковре, или читают книжки. Над постановкой команда ZDDZ работала с молодым театральным режиссером МХТ им. Чехова Александром Молочниковым, а главными действующими лицами в этом мини-спектакле были несколько молодых людей, живущих в Москве.
Они же стали и героями короткометражки, которую представили гостям до того, как начался показ: участниками проекта оказались и модели, и подростки из агентства Lumpen, и простые ребята, которых нашли для съемок в Instagram. Этот мини-фильм мы представим на сайте в понедельник.