Парижская неделя моды: Dries Van Noten, весна-лето 2017
Главные моменты Недели моды в Париже
Дриса Ван Нотена не зря считают художником от моды — независимым, талантливым и, кстати, очень успешным. Его эксцентричный именной бренд который год выстаивает под натиском маркетинговых революций. Как признался и сам бельгиец в недавнем интервью Buro 24/7, он и не гонится за пустым пиаром. Зато верен творчеству и ремесленничеству. В одном из индийских штатов, например, без малого 3 000 человек трудятся над рукотворным декором для его коллекций. И это только часть гигантского продакшена.
Коллекция Dries Van Noten, весна-лето 2017 может побороться за титул «самой монохромной» из всего, что показывал дизайнер последние пару лет. Одноцветные образы (кремовые, черные, темно-синие) позволили зрителям сосредоточиться на роскошных вышивках и отделке.
В нарядах много отсылок к историческим костюмам — от мундиров с галунами до платьев и блузок с высоким воротничком в давно прижившемся на подиумах викторианском стиле.
Тем, кто любит Ван Нотена за яркие принты, тоже было на что посмотреть: лейтмотивом коллекции стали рисованные цветочные композиции в азиатском стиле — тема, заявленная еще в приглашении и подкрепленная оформлением подиума. Инсталляции из замороженных во льду букетов для показа создал японский художник-флорист Азума Макото.
Отдельного внимания в коллекции заслуживают аксессуары, которые на этот раз получились максимально женственными: невесомые вуали, маленькие бархатные сумочки с вышивкой, сандалии с бантами и лентами.
Студентам факультета моды Антверпенской королевской академии рекомендуется как следует подготовиться к показу своих выпускных коллекций: говорят, самых талантливых Ван Нотен берет на стажировку, а это, несомненно, счастливый билет в индустрию моды.