

























































- 01
- /
- 58
- 02
- /
- 58
- 03
- /
- 58
- 04
- /
- 58
- 05
- /
- 58
- 06
- /
- 58
- 07
- /
- 58
- 08
- /
- 58
- 09
- /
- 58
- 10
- /
- 58
- 11
- /
- 58
- 12
- /
- 58
- 13
- /
- 58
- 14
- /
- 58
- 15
- /
- 58
- 16
- /
- 58
- 17
- /
- 58
- 18
- /
- 58
- 19
- /
- 58
- 20
- /
- 58
- 21
- /
- 58
- 22
- /
- 58
- 23
- /
- 58
- 24
- /
- 58
- 25
- /
- 58
- 26
- /
- 58
- 27
- /
- 58
- 28
- /
- 58
- 29
- /
- 58
- 30
- /
- 58
- 31
- /
- 58
- 32
- /
- 58
- 33
- /
- 58
- 34
- /
- 58
- 35
- /
- 58
- 36
- /
- 58
- 37
- /
- 58
- 38
- /
- 58
- 39
- /
- 58
- 40
- /
- 58
- 41
- /
- 58
- 42
- /
- 58
- 43
- /
- 58
- 44
- /
- 58
- 45
- /
- 58
- 46
- /
- 58
- 47
- /
- 58
- 48
- /
- 58
- 49
- /
- 58
- 50
- /
- 58
- 51
- /
- 58
- 52
- /
- 58
- 53
- /
- 58
- 54
- /
- 58
- 55
- /
- 58
- 56
- /
- 58
- 57
- /
- 58
- 58
- /
- 58
Показ британского дизайнера Ричарда Куинна открылся образами, с ног до головы расшитых жемчугом. Следующая партия платьев напоминала о дворцовых интерьерах — яркие цветы на черном бархате и задрапированые, как шторы, платья. В коллекцию также впервые вошли мужские комплекты — например, костюмы в сверкающую «гусиную лапку», топы в перьях или с вытканными розами: все это легко представить на красных дорожках.