Мужской показ: шорты из бутылок, тельняшка и безупречный плащ
Все самое интересное в индустрии, на наш взгляд, сегодня происходит в области menswear. Директор моды «Сноб» Елисей Косцов привез с прошедшей Pitti Uomo вещи-сокровища и рассказал о новых приятных марках, за которыми хочется следить.
Плащ SHU
Когда среди сотен брендов со всего мира вдруг встречаешь российскую марку, это еще не повод радоваться. Но когда наблюдаешь восторги международных байеров и журналистов, увидевших коллекцию, вот тогда и становится отрадно, что и нам наконец-то есть кем гордиться. В данном случае — Андреем Кравцовым, основателем и дизайнером SHU. Я не удержался и примерил этот плащ, который по дизайну и высокотехнологичному исполнению будет покруче брендов-гигантов.
Рубашка Salvatore Ferragamo
Этим летом во Флоренции одновременно произошли два больших события: после долгой реставрации открыли фонтан Нептуна на площади Синьори и тут же, напротив него, прошел показ Salvatore Ferragamo. Мероприятие получилось действительно грандиозным. Причем марка-то флорентийская, но все последние годы показывалась в Милане. А тут вернулась к корням, в родной город, и не только финансово поучаствовала в восстановлении красивейшего памятника, но и запечатлела его на принтах своей коллекции.
Кроссовки Pollini
Выбирая кроссовки, все-таки есть резон обратить внимание на марку, которая исторически специализируется на производстве обуви. Pollini еще с середины прошлого века выбирал решения крайне нестандартные по меркам итальянской классической обувной индустрии. Сейчас ситуация не изменилась: в ходу неопрен, геометричные подошвы и яркие липучки. Вот только с брендингом ребята, конечно, переборщили. Хорошо хоть, это не та надпись, что сейчас у каждого второго на кроссовках. Ну, вы поняли.
Пиджак Le Mont Saint Michel
Производство Le Mont Saint Michel находятся в Бретани. Именно здесь началась история марки — еще в 1913 году. Одним из первых знаковых изделий был именно такой пиджак-куртка из плотного, но очень мягкого хлопка. Поразительно, как актуально и даже вполне урбанистично выглядит эта вещь сейчас. И, конечно, меня всегда восхищает, насколько тонко французы чувствуют элегантный крой.
Шорты Thalassophy
Я уже упоминал эту британскую марку, комментируя итоги мужских Недель моды. Бренд совсем новый, его основал англичанин Ли Китс, неравнодушный к экологической проблеме. Стенд Thalassophy на Pitti Uomo был завален пластиковыми бутылками — безразлично пройти мимо него было невозможно. Как нетрудно догадаться, материал производится из переработанных отходов. Вот, например, эти плавательные шорты сделаны из тончайшего и очень прочного пластика. Не прекрасно ли, что этот материал окажется в океане именно в таком виде!
Сумка Amiacalva
Среди всех участников выставки японцы всегда как будто немного в стороне, их сложно поставить в один ряд с производителями из других стран. В их изделиях присутствует какой-то неуловимый магнетизм. Этот молодой японский бренд специализируется на сумках и рюкзаках из габардиновой пряжи самой высокой крутки. Другими словами, такая сумка — практически вечная. Любопытно, что Amia Calva — название древней рыбы, которую не изменили миллионы лет эволюции.
Пуловер Molo Eleven
Впервые наткнувшись на Molo11 в этом году, я сразу считал довольно нехитрую концепцию бренда: супербазовые вещи в их классическом проявлении. Но при ближайшем рассмотрении проявились утонченные детали. На тельняшках — идеальной ширины полоска, на простых белых брюках — удобнейшие задние карманы, легкие джемперы сделаны из неокрашенной шерсти. Сильнее меня поразило только ценообразование: стоимость вещей в три раза меньше, чем ты ожидаешь услышать.
Все фотографии сделаны на iPhone XS Max