Поиск

Как коронавирус повлиял на независимые бренды, часть 1: отвечают Agolde, Citizens of Humanity и Cult Gaia

Как коронавирус повлиял на независимые бренды, часть 1: отвечают Agolde, Citizens of Humanity и Cult Gaia

Подготовила: Алиса Радлова

Быть независимым всегда непросто, а в условиях новой реальности — особенно тревожно. Эти бренды с вниманием относятся к окружающей среде и не связаны с крупными корпорациями.

BURO. поговорило с молодыми независимыми марками из США, Англии, Дании и Венгрии о том, как они живут и работают в условиях пандемии и что изменилось в их компаниях за последние несколько недель. Герои первой части этой истории — руководители и дизайнеры брендов Agolde, Citizens of Humanity и Cult Gaia.

Как коронавирус повлиял на независимые бренды, часть 1: отвечают Agolde, Citizens of Humanity и Cult Gaia (фото 1)

Agolde

Эрин Михан

глава студии дизайна

Калифорния была первым самоизолировавшимся штатом, поэтому я сижу дома уже больше 20 дней. Конечно, жизнь резко изменилась, и мне очень не хватает ежедневных встреч с моей командой. В то же время я рада, что у меня есть возможность быть дома, в безопасности.

В ответ на высокий спрос на средства индивидуальной защиты мы перепрофилировали нашу швейную фабрику в Лос-Анджелесе и начали производить маски для тех, кто сражается с вирусом на передовой. Чтобы все наши сотрудники были в безопасности, мы работаем небольшой командой. Время сейчас тревожное и грустное, но я рада видеть, как люди по всему миру сплочаются, чтобы помочь другим.

Модная индустрия развивается очень быстро, и сейчас то самое редкое время тишины, которое я использую для того, чтобы подумать и освободить голову от ненужного. Не стоит испытывать чувство вины из-за того, что сейчас мы не так продуктивны, как раньше. Я нахожу время для чтения, смотрю фильмы, слушаю музыку и просто отдыхаю. Создаю пространство для творчества и вдохновения, чтобы потом с новыми силами вернуться к работе.

Я стараюсь придерживаться своего обычного расписания, насколько это возможно. Просыпаюсь, пью кофе на балконе, делаю упражнения. Я всегда переодеваюсь и не хожу в пижаме весь день, это помогает настроиться и мотивирует меня. Разные части квартиры я выделила для разных дел, это помогает мне быть более организованной и лучше концентрироваться. Когда есть какие-то дела, я сажусь за обеденный стол напротив окна — это дает мне ощущение пространства. Рядом со столом стоит шкаф с книгами по искусству, их я иногда использую в качестве референсов.

Мы уже довольно много сделали для нашей весенней коллекции, но вынуждены были взять паузу до тех пор, пока Калифорния не выйдет из изоляции. По сути, сейчас вся индустрия остановилась, включая большинство ритейлеров, думаю, это скажется на графике выхода новых коллекций. Мы по-другому будем расставлять приоритеты, перестанем гнаться за расписанием, скорее будем совершенствовать коллекции.

Хотя до этого многие бренды в большей степени были сфокусированы на экологичных материалах, в связи с сегодняшней ситуацией их внимание распространится и на устойчивое развитие, а это значит, что они станут производить и хранить меньше. Я в это верю. Мы, как компания, всегда старались придерживаться более продуманной стратегии и заботились об устойчивом подходе к бизнесу. Это касается не только планирования — мы берем ответственность и за творческий процесс. Один из важнейших навыков для дизайнера — умение быть хорошим редактором и отсекать лишнее. Такой подход делает бренд более привлекательным для покупателя и позволяет производить с меньшим количеством отходов. Покупателям всегда будет нужен выбор и разнообразие, но бренды должны стать более сознательными и осведомленными в том, сколько они производят, даже на этапе планирования и разработки.

Социальные сети — наш главный инструмент для освещения всего, что происходит с малым бизнесом сегодня. Даже если у вас нет возможности покупать прямо сейчас, расскажите о малом бизнесе тем, у кого эта возможность есть.


Как коронавирус повлиял на независимые бренды, часть 1: отвечают Agolde, Citizens of Humanity и Cult Gaia (фото 5)

Citizens of Humanity

Марианна Галахер Макдональд,

креативный директор

Коронавирус уже глобально изменил наше мышление, движение, жизнь, работу и общение друг с другом. Теперь я живу, работаю, занимаюсь спортом и общаюсь с друзьями (онлайн) и семьей (лично), не выходя из зоны комфорта у себя дома. Конечно, иногда бывает скучно, но сильнее глубокое чувство благодарности медицинским работникам и всем, кто сейчас работает для того, чтобы поддерживать нашу жизнь. Я благодарна своей прекрасной семье и друзьям, которые заставляют меня улыбаться и концентрироваться на том, что действительно важно.

Когда вирус начал распространяться, я заканчивала командировки по Европе, встречалась с нашими лондонскими партнерами и погружалась в разработку весенней коллекции с моей командой дизайнеров. Все это отошло на второй план после начала пандемии и встало на паузу. Сейчас с производства лучшего денима наша компания переключилась на создание защитных масок.

Во время изоляции проявилась моя любовь к кулинарии и домашним коктейлям. Я уже готовила ньокки, выпекала хлеб, делала печенье и смешивала много интересных коктейлей. Осталось полбутылки шампанского? Не проблема! Попробуйте сделать коктейль Air Mail — смешайте мед, лайм, ром и шампанское. Мы с сыном Александром планируем приступить к изучению основ французской выпечки по кулинарной книге Кристофа Фельдера. Потом придется больше тренироваться, чтобы не выйти после изоляции с лишним весом. Еще я стала больше времени посвящать йоге и, если позволяет погода, делаю несколько приличных «чатуранг» во внутреннем дворике.

Любые изменения дают новые возможности. Сегодняшняя ситуация дает нам сосредоточиться на творчестве и той магии, за которую любят нашу индустрию. Например, на днях мы сделали наше первое онлайн-транк-шоу. Этот опыт позволил привнести радость в чью-то гостиную и заставил меня вылезти из униформы «легинсы + свитер». Надеюсь за этот период многие компании смогут отточить свои сильные стороны и помогут сделать этот мир немного лучше. Для кого-то это будет принятие новых экологических мер, расстановка приоритетов в пользу времени и ресурсов или просто возможность стать более открытыми со своими сотрудниками. В любом случае это время нужно для того, чтобы замедлиться и задуматься, а потом продолжать создавать красивые вещи.

Вопрос, который я сейчас чаще всего задаю себе и другим: что ты сегодня делал? Мы делимся друг с другом идеями, как лучше всего заполнить свое время. Например, один мой коллега делал маски из остатков ткани, продавал их по 10 долларов и потом перевел всю сумму с продаж на благотворительный сайт. Подруга на онлайн-вечеринке поделилась идеей начать изучать немецкий язык со своими детьми по Zoom. Думаю, эта новая реальность помогла многим выявить их творческое начало, а это очень вдохновляет.

Правительство США планирует выделить 2 триллиона долларов в помощь бизнесу, что очень облегчит ситуацию, но поможет ли это глобально нашей индустрии? Это нам только предстоит понять. Насколько я знаю, есть гранты и кредиты, на которые нужно подать заявку, чтобы помочь компаниям продолжать выплачивать зарплату и не сокращать сотрудников. Также ведутся дискуссии о снижении тарифов и пошлин на следующие 12 месяцев, а также о приостановке оплаты аренды помещений для ритейлеров.

Я давно совмещаю работу с материнством, но работать рядом с детьми последние несколько недель было довольно весело. Время от времени меня можно застать за работой над скетчами рядом с моей дочерью (которая в этот момент усердно разбирает содержимое моей косметички и наносит все средства на лицо). Иногда я отвечаю на письма, пока мои сыновья учатся по Zoom или тайком играют на планшете, пока я занята. Мне пришлось занять их игровую комнату для прямых эфиров в инстаграме или онлайн-звонков, потому что в этой комнате интернет работает лучше всего. Кроме того, теперь у меня появилось больше времени для нашего общения, ведь мне никуда не нужно уезжать.

Производство нашей весенней коллекции пока на паузе, но я активно рисую скетчи и занимаюсь разработкой следующих коллекций. Сейчас я закончила 40 скетчей, над которыми буду работать в следующие недели.

Думаю, после пандемии люди станут более осознанно подходить к покупкам, возможно, станут покупать меньше и начнут стремиться к тем продуктам и брендам, которые отражают их собственные ценности. Наш бренд всегда ориентировался на людей, качество и стиль, которые движут нашими бизнес-процессами, поэтому я надеюсь, что наш облик и характер по-прежнему будут соответствовать представлениям потребителей, когда мы выйдем из этого кризиса.

Один из лучших способов помочь малому бизнесу сейчас — оставаться дома. Чем раньше мы сможем остановить распространение этого вируса, тем быстрее мы все сможем вернуться к тому, чем любим заниматься. Как только это произойдет, уверена, мы все сделаем все от нас зависящее. Можно заказывать еду навынос в районных ресторанах, тем, у кого есть средства и возможность — поддерживать любимых дизайнеров и магазины. Сейчас можно просто отправить слова поддержки владельцам бизнеса или рассказать о нем своему кругу — все эти шаги помогут поднять малый бизнес на ноги.


Как коронавирус повлиял на независимые бренды, часть 1: отвечают Agolde, Citizens of Humanity и Cult Gaia (фото 9)

Cult Gaia

Жасмин Лариан

основательница бренда

Сейчас, во время пандемии, я живу в двух совершенно разных реальностях одновременно. Обычная жизнь полностью замедлилась, но работа, которой я занимаюсь каждый день, требует от меня творческого подхода и постоянно ставит новые вызовы. Все это похоже на американские горки.

Мы уделяем много внимания нашему сообществу, стараемся быть рядом с клиентами и со всем миром. Рассматриваем все способы, которые помогут нам стать лучше. Сейчас мы занимаемся производством масок и запустили социальную инициативу #CultGaiaLetsDance, благодаря которой жертвуем 25 долларов за каждое видео, размещенное с этим хештегом.

Чтобы убедиться, что вся моя команда сейчас в безопасности, я постоянно спрашиваю себя и коллег, как мы можем стать лучше и сделать людей счастливыми.

Надеюсь, этот период позволит нашей индустрии замедлиться и впоследствии перейти к модели see now buy now. Все ненужное и не приносящее радость, исчезнет, а качество станет важнее, чем когда-либо.

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7