Rouge in Love: история с продолжением
"Упаковка помады должна соответствовать ее содержимому"
Когда в 60-х годах XX века косметический бренд Yardley в одной из своих рекламных кампаний провозгласил "Помада — это женское оружие", сомнению это не подлежало. К тому времени помада действительно стала серьезным оружием в борьбе за привлекательность, яркость и неповторимость. Большую роль в популярности губной помады среди женщин сыграли в первой половине XX века киноактрисы, в числе которых Глория Свэнсон, Мэри Пикфорд, Лара Тернер, Марлен Дитрих и другие. Во многом благодаря им произведенные в то время косметические новинки мгновенно раскупались.
Примерно с этих самых пор производители косметики стали придумывать новые удобные формы тюбиков, более совершенные текстуры и приятные цвета. И одним из таких специалистов, безусловно, был Арман Птижан — создатель марки Lancôme. "Упаковка помады должна соответствовать ее содержимому", — заявил господин Птижан и предложил барышням новую помаду Rose de France розового цвета и с запахом розы. Появление новинки было подобно революции: она не высыхала на губах и не высушивала их подобно многим другим помадам. Наоборот, губы ее обладательниц становились более мягкими и сочными.
С тех самых пор представление о "настоящей" помаде стало меняться: в сознании людей она должна была быть комфортной и приятной по текстуре, долго оставаться на губах и прекрасно выглядеть. Птижану удалось невозможное: заложить настоящие представления о французском очаровании и изысканности. Одна за другой в течение следующих лет стали выходить роскошные помады с выразительными названиями: Versailles, Le Chambord, Les Miroirs, Au Rosier, Clef de Coquette, L'Absolu Rouge, Color Fever. Появление каждой сопровождалось не только успехом у покупательниц, но и ожиданиями чего-то большего.
Именно по этой причине Lancôme решили совершить "вторую революцию" и выпустили на рынок коллекцию из 24 помад, отвечающую абсолютно всем требованиям к современной идеальной помаде. Они назвали ее Rouge in Love и выбрали в качестве новой музы молодую актрису Эмму Уотсон. Резюме у новой коллекции вышло внушающим: помимо потрясающей цветовой палитры создатели приложили к нему легкость и одновременную насыщенность текстуры, стойкость за счет полимеров нового поколения и питание за счет высококонцентрированных масел. Кроме того, коллекцию условно поделили на три части: утреннюю, дневную и вечернюю, каждой из которых соответствуют восемь оттенков (легкие и нюдовые для утренней, свежие и яркие для дневной и насыщенные, глубокие для вечерней). И, разумеется, внимание производителей не могло не коснуться внешнего вида Rouge in Love — ее тюбика, ставшего не просто красивой упаковкой, но многофункциональным и стильным аксессуаром серебристого цвета, с зеркальными вставками и красной строчкой. При этом очень легкого и способного поместиться даже в самую маленькую сумочку.
Словом, абсолютно все в новой линейке — и цвет, и форма, и текстура, и упаковка — сигнализирует о том, что началась совершенно новая эпоха в истории помад, ведь теперь мы способны получить от помады все, чего нам так долго не хватало. Похоже, представители марки поставили планку, перепрыгнуть которую будет не так-то просто: а значит, продолжение обязательно следует...