Поиск

Модный блиц: Ли Вуд, креативный директор Carlo Pazolini

Модный блиц: Ли Вуд, креативный директор Carlo Pazolini

"Вы можете ходить в кроссовках с девяти до полуночи, но потом наступает время каблуков!"

Текст: Вера Рейнер

У Carlo Pazolini, марки с итальянским названием, международным охватом и российским бэкграундом, новый креативный директор — британский дизайнер Ли Вуд. Мы поговорили с ним о любви к кошкам, вечному противостоянию между кроссовками и высокими каблуками и о том, как меняются вкусы с возрастом

В детстве я хотел стать...
...ветеринаром. Я вырос в деревне, окруженный животными. 

Есть ли у вас сейчас домашние животные?
У меня две кошки, Чичу и Пилоу — мейн-кун и девон-рекс. Я постоянно в разъездах, поэтому приходится нанимать няню или просить кого-то из друзей присмотреть за ними — к счастью, мои кошечки очень самостоятельные. Но когда я возвращаюсь домой, они от меня не отходят.

Опишите стиль вашей марки в нескольких словах — для человека, который о ней никогда не слышал.
Carlo Pazolini — это, в первую очередь, качество: мастерство наших сотрудников, чистые линии, элегантность... И немного веселья — это именно то, что мы пытаемся развивать сейчас, обувь не должна быть слишком серьезной.

До того как возглавить Carlo Pazolini, я...
...работал в Versace с Донателлой, занимался всеми линиями, выпускаемыми по лицензиям. Это довольно сложная работа, но захватывающая. Я разрабатывал часовые линии, линейки очков, домашние коллекции — каждый день тысячи и тысячи вопросов по разным категориям продуктов. 

Главный совет, который вам давали?
"Научись критически относиться к себе и своим работам. Научись редактировать их" — этот урок я получил, работая с Донателлой Версаче. Поймите меня правильно, вы должны любить свое дело. Но часто творческие люди в процессе слишком прикипают к своим работам и перестают критически оценивать их с позиции рынка, с позиции зрителя. Вот почему работать с Донателлой так потрясающе: она может войти в комнату, выслушать твои предложения и просто сказать нет, ничего не объясняя. Это поначалу шокирует, но потом ты начинаешь думать, что же не так, какие изменения нужно внести.

Модный блиц: Ли Вуд, креативный директор Carlo Pazolini (фото 1)

Модный блиц: Ли Вуд, креативный директор Carlo Pazolini (фото 2)

Главная ошибка молодых дизайнеров?
Я не думаю, что в моде вообще существует понятие "ошибка": мы все, и начинающие дизайнеры, и опытные, экспериментируем. Эксперимент может оказаться удачным или неудачным, иногда ты попадаешь в яблочко, а иногда не попадаешь. Единственная безусловная ошибка — не думать о бизнес-стороне своего дела. Тогда вы просто прогорите.

Все больше девушек предпочитают каблукам кроссовки. Заменят ли они когда-нибудь обувь на высоких каблуках полностью?
Для всякой вещи есть свое время и место. Вы можете, например, ходить в кроссовках с девяти до полуночи, но потом наступает время каблуков — носить одни только кроссовки круглые сутки нельзя, это просто вредно. И повальное увлечение модных домов спортивной обувью началось не из-за стремления к комфорту, это история исключительно коммерческая. К тому же сейчас уже начинается обратное движение, возвращение к более сложной обуви — и к каблукам. Меня это, признаюсь, радует.

Кэрри Брэдшоу в свое время прославила Manolo Blahnik. А какая из современных ТВ-героинь могла бы стать идеальной посланницей бренда Carlo Pazolini?
Я не слишком увлекаюсь сериалами: я все время в разъездах! Вам удалось меня подловить... Сейчас так много телешоу, так много ТВ-звезд, всех этих молоденьких актрис, певиц, моделей, и они так быстро появляются и исчезают, что выделить кого-то одного очень сложно. 

Любимое десятилетие XX века?
50-е.

Первая вещь, которую вы сшили?
Своими руками? Это была рубашка.

Модный блиц: Ли Вуд, креативный директор Carlo Pazolini (фото 3)

Ваш главный источник вдохновения?
Тишина.

Главная проблема современной моды — это...
...чрезмерное увлечение ретро. Мы должны смотреть в будущее, делать вещи, которые все будут носить завтра, но вместо этого многие постоянно оглядываются в прошлое, зацикливаясь на вчерашнем дне. Зачем?

Ваш любимый тренд этого сезона?
Минимализм.

Ваше любимое место в Москве?
Я приезжаю в Москву уже в шестой раз, но так и не успел ни побывать в музеях, ни погулять по городу. Мой день расписан по минутам! Так что чаще всего я вижу холл этой гостиницы. Еще меня водили в русский ресторан "Пушкин" — отличное место.

Расскажите смешную историю, связанную с модой, которая случилась с вами.
У меня в запасе много смешных историй, но не уверен, все ли из них можно рассказывать... Одна из самых забавных произошла, когда я был совсем ребенком. Мне было лет 6 или 7, и я просто умолял маму сшить мне комбинезон из голубого люрекса — должно быть, увидел такой по телевизору на ком-нибудь из музыкантов. Я упрашивал ее, даже пустил в ход главное детское оружие, слезы. И она сдалась и сшила мне этот комбинезон. Но когда я увидел его, то ни разу — ни разу в жизни! — так и не надел. Можно было бы попробовать повторить этот комбинезон на очередной Хэллоуин, но рубашки с джинсами, как я теперь понял, идут мне гораздо больше.