Новое имя в моде: Fetiche
Модный фетиш
Мы часто пишем о российских марках, но еще чаще жалуемся на то, как их мало: и если красивое платье, сложно скроенный скульптурный жакет или даже прозрачный плащ-дождевик в их коллекциях найти легко и все адреса мы уже знаем, то вот аксессуары — это большое и очень ощутимое слепое пятно в глазу российской моды. Провокационные кепки для утра после вечеринки у Walk of Shame, сумки Алены Ахмадуллиной или рюкзаки из новой коллекции Александра Арутюнова — выбор пока не слишком широк.
У новой марки Fetiche, специализирующейся именно на аксессуарах, есть все шансы первой же своей коллекцией исполнить миссию, заявленную в их пресс-манифесте: превратить свои сумки в одни из первых аксессуарных объектов желания на российском рынке. А может быть, и не только российском — планы у дизайнеров молодой марки для ее возраста практически неприлично амбициозные, но, возможно, вполне оправданные. Мы не хотим выдавать лишних авансов, но эти геометричные, графичные и очень необычные, несмотря на свою лаконичность, сумки внимание привлекают сразу.