Диджитал-детокс: Как люксовые ручки Montegrappa вдохновляют миллениалов вновь писать от руки
Зачем письменные принадлежности нужны молодой аудитории, поколению миллениалов, которые не выпускают из рук гаджеты?
Люди устают от переизбытка информации и нуждаются время от времени в диджитал-детоксе. Цифры говорят сами за себя: в этом году продажи продукции, ориентированной на представителей цифрового поколения, выросли на целых 35%. Развивается мода на slow life. Многие увлеклись каллиграфией: покупают прописи, учатся красиво писать и публикуют свои работы в Instagram. Возрождается традиция ведения дневника. Спасибо моде на ЗОЖ, все вспомнили, что существуют подтвержденные клинические исследования, которые доказывают: экспрессивное письмо улучшает состояние организма, начиная с психики и заканчивая иммунитетом. Ну и, наконец, мелкая моторика активизирует деятельность мозга: ручка попросту помогает лучше работать.
Montegrappa, в основном, продается в бутиках, а миллениалы предпочитают покупать в интернете. Как вы общаетесь с молодой аудиторией?
Мы активно развиваем социальные сети и свой интернет-магазин. Понятно, что дорогие лимитированные серии — это основа нашего бренда, и покупка ручки за несколько тысяч долларов должна сопровождаться особым эмоциональным опытом. Зайти в бутик, попробовать, потрогать — это отдельное впечатление. Но сейчас мы выпускаем и более демократичные линейки для поколения двадцатилетних, эта продукция как раз представлена на сайте.
Традиционно дизайн Montegrappa отсылает к историческим событиям и классическому искусству. Что изменилось с появлением новой аудитории?
Montegrappa — семейный бизнес, а не корпорация, поэтому мы не зависим от совета директоров и можем договориться между собой, у нас больше свободы, в том числе и творческой. Да, обычно у нас классический дизайн, но в последнее время мы экспериментируем. Уже появилась Montegrappa Copper Mule в модном медном корпусе, несколько цветных ручек Montegrappa Parola и ручка-штопор. Сейчас мы проводим маркетинговое исследование, чтобы лучше понять предпочтения представителей нового поколения и разработать правильное предложение для них.
Я знаю, что ваша дочь Диана дизайнер и стилист. Как она помогает семейному бизнесу?
Недавно Диана окончила престижную школу моды и дизайна Институт Марангони в Милане. Ей 25 лет — как раз представительница поколения, о котором мы так много с вами говорим. Она успела поработать стилистом в ведущих журналах и теперь присоединилась к семейному бизнесу в качестве директора миланского бутика Montegrappa. Опыт Дианы помогает бренду коммуницировать с аудиторией в актуальном ключе, говорить с ней на одном языке, разрабатывать новые продукты, которые действительно нужны молодым людям. С подачи Дианы мы стали по-другому снимать наши ручки для социальных сетей: макро, пастельный фон, чистый стайлинг. Индустрия поначалу была немного шокирована — как же так, старинный бренд, и тут такие модные снимки. Но ничего, привыкли, а мы заметили, что новая подача работает, молодой аудитории нравится.
Где купить: www.i-lux.ru