iSaloni: первый день миланской выставки
От модных домов
Одно из важнейших событий миланской культурной жизни стартовало только вчера, а игроки модного бизнеса уже представили столько интересного, что становится ясно: дальше будет больше. А пока что все презентации, которые увидели посетители салона, то и дело приурочены к какому-либо заметному событию или же сами становятся таковыми.
Так, в честь дня рождения компании Gufram Пол Смит добавил своих фирменных красок и полос знаменитой еще с 70-х годов вешалке-кактусу — детищу Гвидо Дрокко и Франко Мелло.
Скандинавский бренд COS и японский архитектор Со Фудзимото создали «Лес света» — интерактивную арт-инсталляцию, дополненную дымом и музыкой. COS таким образом отметил юбилейное, пятое участие в iSaloni.
Armani Casa представил некоторые экземпляры из осенней коллекции, попутно анонсировав предстоящее осенью открытие в Милане нового пространства марки на 1 300 квадратных метров.
А Versace Home, с 1992 года создающий текстиль и предметы освещения с четко обозначенной ДНК бренда, а позже и мебель, теперь, как стало известно, планирует распространять их через собственные розничные сети.
Креативный директор Bottega Veneta Томас Майер утвердился в статусе дизайнера интерьера, представив коллекцию Bottega Veneta Home 2016, каждый предмет которой позволяет угадать в нем принадлежность к итальянскому модному дому. Бронза, кожа, серебро, дуб, словом – используются натуральные и обстоятельные материалы. Всё, чем известен бренд, легко узнается, к примеру, в лампах на тонких ножках и столах мягких форм.
Ждем новых премьер, в числе которых обещал появиться и Джонатан Андерсон с интерьерной коллекцией Loewe.