Поиск

Нью-йоркский музей Уитни представил новый дизайн

Нью-йоркский музей Уитни представил новый дизайн

Тонкая буква W — во всей его символике

Текст: Дарья Горшкова

Нью-Йоркский музей Уитни представил новый фирменный дизайн — теперь логотипом музея служит тонкая черная буква W, с надписью Whitney в левой ее части. Этот знак украсил буклеты, афиши, членские карты, а также всю продукцию с символикой музея, а именно ручки, блокноты, значки, холщовые сумки и многое-многое другое. Преображение претерпел и сайт, который, как и все вышеперечисленное, попал в придуманную авторами проекта концепцию "отзывчивого  W".

Новое оформление для Whitney Museum of american art создали дизайнеры из студии Experimental Jetset. "В 2011 году музей Уитни пригласил нас для разработки нового графического оформления" — рассказывают авторы проекта. — "Причиной этому было то, что в 2015 году Уитни переедет из прежнего Breuer Building на Мэдисон-авеню в новое место — здание по проекту Ренцо Пьяно, которое будет построено рядом с парком Хай-Лайн." По словам представителей музея, динамичная буква W, к тому же, изображает и саму его природу, склонную к бесконечным переменам и новшествам.

Нью-йоркский музей Уитни представил новый дизайн (фото 1)

Нью-йоркский музей Уитни представил новый дизайн (фото 2)

Нью-йоркский музей Уитни представил новый дизайн (фото 3)

Нью-йоркский музей Уитни представил новый дизайн (фото 4)

Нью-йоркский музей Уитни представил новый дизайн (фото 5)

Нью-йоркский музей Уитни представил новый дизайн (фото 6)

Нью-йоркский музей Уитни представил новый дизайн (фото 7)

Нью-йоркский музей Уитни представил новый дизайн (фото 8)

Нью-йоркский музей Уитни представил новый дизайн (фото 9)

Нью-йоркский музей Уитни представил новый дизайн (фото 10)

Нью-йоркский музей Уитни представил новый дизайн (фото 11)

Нью-йоркский музей Уитни представил новый дизайн (фото 12)