Pop-up-отель от LVMH
White 1921
21.06.12, 13:30
В прошлый четверг в Сен-Тропе открылся первый сезонный отель на 8 номеров, принадлежащий гиганту мира люкса — компании Louis Vuitton Möet Hennesy. Отель под названием White 1921 расположился на Place des Lices и имеет небольшой сад с баром, декором которого занимался известный архитектор и дизайнер Жан-Мишель Вильмотт.
Гордостью pop-up-отеля стал богатый винный погреб, который может похвастаться такими редкими экземплярами вина, как Moët & Chandon 1921 года. В баре The Champagne bar на 82 места также подают закуски с различными видами шампанского.
Отель будет открыт до 7 октября, а стоимость ночи проживания составляет 270 евро за стандартный номер и 650 евро за номер люкс.
Текст: Меседу Булач