Apple собирается атаковать: на этот раз с помощью Дрейка, Фаррелла и Дэвида Гетты
Поединок с YouTube и Spotify продолжается
Видимо, в связи с конференцией Google, прошедшей на днях, Apple распереживались, что все разговоры только об Android, и подбросили мировым СМИ новое известие: команда Тима Кука собирается пригласить музыкантов с мировыми именами в кампанию по продвижению iTunes Radio и нового стримингового сервиса Apple, который вот-вот будет запущен. Дрейку, Фарреллу Уильямсу и Дэвиду Гетте предлагают выступить в качестве диджеев. Такой аккомпанемент обойдется кампании недешево: New York Post сообщает, что гонорар Дрейка может составить 19 миллионов долларов, гонорары остальных артистов неизвестны даже приблизительно. Не думаем, что эта информация будет раскрыта на конференции Apple 8 июня, но надеемся, что завесу тайны о стриминговом сервисе компания все же приоткроет.